Ветклиника "Гбув МО Территориальное ветеринарное управление № 1 Апрелевская участковая ветеринарная лечебница", Апрелевка

Информация о ветклинике Гбув МО Территориальное ветеринарное управление № 1 Апрелевская участковая ветеринарная лечебница проверена и актуализирована в августе 2024 года:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 5,00 1 150 оценок
+7 (915) 015-38-36
  • Апрелевская улица, 52А
Ветеринарная клиника «Гбув МО Территориальное ветеринарное управление № 1 Апрелевская участковая ветеринарная лечебница» расположена в городе Апрелевка на Апрелевской улице, 52А. Клиника работает ежедневно с 08:00 до 20:00. На их сайте https://www.vetodincovo.ru/uslugi-fizicheskim-litsam/zapis-na-priem/aprelevskaya-uchastkovaya-veterinarnaya-lechebnitsa можно записаться на прием. Контактный телефон: +7 (915) 015-38-36. Клиника предоставляет широкий спектр услуг, включая выдачу справок и сертификатов, вызов на дом, кастрацию/стерилизацию, обработку от паразитов, обрезание клюва, усыпление, кремацию, чипирование, вакцинацию и оксигенотерапию. В клинике работают врачи различных специализаций, включая акушеров/гинекологов, дерматологов/аллергологов, терапевтов, анестезиологов, диетологов, хирургов, кардиологов, офтальмологов, эндокринологов, реаниматологов, онкологов, стоматологов, а также врачей, специализирующихся на лечении редких видов животных, грызунов и рептилий.
кардиолог
кремация животных
лечение рептилий
реаниматолог

• кремация
    • по лечению птиц
    • диетолог
    • эндокринолог
    • реаниматолог
    • по лечению редких видов животных
    • по лечению рептилий

Узнайте, как доехать до Гбув МО Территориальное ветеринарное управление № 1 Апрелевская участковая ветеринарная лечебница на карте Апрелевки
Школьная улица 248 м
Новые дома 640 м
Апрелевка 1,39 км

• Огромное спасибо всему персоналу
  • Демократичные цены
  • Быстрое обслуживание
  • Качественное оборудование
  • Отзывчивые и мастера своего дела
  • Квалифицированный персонал.
  • Врачи любят свою работу и животных
  • Без разводов на деньги
  • Никаких искусственных очередей
  • Хорошие врачи
  • Оперативная помощь
  • Лучшая в округе
  • Неадекватное лечение и неправильный диагноз
  • Ожидание в очереди
  • Помещение стало хуже
  • Мало мест на стоянке
  • Врачи хамят
  • Долгое ожидание
  • Отсутствие работы круглосуточно
  • Живая очередь.
  • Недостаточное оборудование
Отзывы о "Гбув МО Территориальное ветеринарное управление № 1 Апрелевская участковая ветеринарная лечебница"
  1. Действительно нормальное, а не коммерческое отношение к животным и их проблемам.Врачам-огромное спасибо за нашего Ваську.А господа с клиники на Лесной ул. — спасибо за 2 снимка за 2500р и ФИ на Вас.

2. Отличная ветклиника,профессиональный персоонал,хорошее отношение к животным

3. Очень грамотные ветеринары. Можно полностью доверить лечение питомцев. Делали операцию кошатине — все замечательно. Цены радуют.

4. Устанешь ждать,спросить нельзя-все нервные,я понимаю что устают,но они сами выбрали свою работу,мы туда идём не просто посидеть,а с проблемами у наших питомцев.

5. Быстро, своевременно, грамотно и качественно оказана хирургическая помощь моей собаке. Возраст 11 лет. Восстановилась, бодра, весела

6. Неплохая , клиника всегда делаем прививки своей собачке ,уже четвертый год подряд и цены не слишком кусачие.

7. Полная антисанитария, побоялся своего кота там лечить, мало ли ещё чем-то заразится

8. Не смотря на государственный статус вет клиники, к которому многие относятся с предубежлением, врачи там работают от бога…очень слаженная команда, всегда делают невозможное в лечении и спасении четвероногих..пожалуй, одна из лучших вет клиник. Знаю их всех больше 15 лет….

9. Отличная ветлечебница , спасли 2-ух котов на грани жизни . Огромное спасибо )))

10. Большую благодарность хочу выразить этой клинике , особенно Светлане Валеревне, огоромное вам спасибо!!! За терпение , за очень внимательный подход к животном, за личное переживание.От Сашки привет! Мы выздоравливаем . +5.

11. Очень компетентные, внимательные и ответственные специалисты. Огромная благодарность за операцию по кастрации бенгала вет.врачу Максиму Викторовичу.

12. Все очень хорошо! Даже отлично, но включайте аудиозапись, тк рекомендации говорят быстро, просто не запомнить! И ещё просьба рекомендации писать не на латыни)))

13. Замечательная клиника, хорошие врачи, хороший график, ремонт бы им сделали, чтоб красиво было.

14. Я в шоке! Примерно в 10.30 я выбежала в клинику с собакой на руках. И сообщила доктору что дома была остановка дыхания. У собаки проблемы. Были две операции. После операций все хорошо. Она дышит но похрюкивает. Когда я босиком убежала в клинику и сообщила что не дышала, и в клинику она дышала через раз, доктор сказал посидите, при этом он продолжал что то печатать в компьютере, мы просили сделать успокаиващий укол что выровнять дыхание. Нам задали вопрос ‘например какой’? В итоге из другого кабинета вышла ещё врач, и вызвала человека по очереди! Не смотря на то что наша лежит на полу и задыхается! В итоге мы уехали в клинику в лесном городке. Там собаку поместили в бокс с кислородом и охлаждением, сделали укол..сейчас она в боксе. Состояние тяжёлое! Что я могу сказать. Молитесь чтоб она выжила! Было это 27.08.22 в 10.30

15. Лучшие врачи. Очень быстро,оперативно,профессионально. Спасли кошу которую взяли из приюта. Спасибо им большое

16. Понимающие ветеринары ,главное честные спасибо большое,+1 клиент на постоянной основе

17. Приемлимые цены, хорошие врачи. Делали прививки коту и потом его кастрировали. Все хорошо. Принимают в порядке живой очереди. Ждали не долго. Один раз приехали — так никого не было, сразу прошли.

18. Хорошая клиника, ответят на все вопросы и подскажут что предпринять. Не один раз обращались

19. Собаке вырезали камень из мочевого размером 3х2 см ( для той-терьера это булыжник). И операция и лечение прошли прекрасно. Еще и когти подстригли! Свою собаку,кота, себя бы даже доверил)