Ветклиника "Друг", Белая Калитва

Информация о ветклинике Друг проверена и актуализирована в августе 2024 года:

Друг

Ветеринарная клиника, ветеринарная аптека
+7 (928) 103-20-02
  • Высокий уровень ветеринаров; Спасение двух собачек в тяжелом состоянии; Спасают животных и нет халтуры; Хорошая клиника, прекрасные врачи.; Собака уже на следующий день бегала и с аппетитом ела
  • Заводская улица, 12
Ветеринарная клиника «Друг» расположена в городе Белая Калитва на Заводской улице, 12. Клиника предоставляет широкий спектр услуг, включая зоотакси, ветаптеку, стрижку, вызов на дом, кастрацию/стерилизацию, обработку от паразитов, груминг, чипирование, вакцинацию и стационарное лечение. В клинике работают опытные врачи различных специализаций, включая акушера/гинеколога, дерматолога/аллерголога, терапевта, хирурга и офтальмолога. Клиника также осуществляет диагностику болезней животных, включая анализы крови, мочи и кала, рентген, УЗИ и эхокардиографию. Клиника предлагает доставку и самовывоз, а также проводит акции и специальные предложения. В клинике принимаются различные виды животных, включая птиц, собак, кроликов, кошек, рыб и морских свинок. Клиенты могут выбирать удобный способ оплаты, включая скидки на услуги для льготных категорий, постоплату, наличные, оплату картой, электронные деньги и безналичную оплату. Дополнительную информацию можно найти на сайте клиники по адресу https://www.bkvetdrug.ru/.
груминг

• птицы
    • рыбы
    • морские свинки
    • скидки на услуги льготным категориям
    • постоплата
    • электронными деньгами
    • безналичная

Узнайте, как доехать до Друг на карте Белой Калитвы
Белая Калитва 850 м

• Стерилизация прошла успешно
  • Спасение двух собачек в тяжелом состоянии
  • Рассмотрели проблему и вылечили кота
  • Без уколов вылечили кошку
  • Дали обезболивающие таблетки и подробную инструкцию
  • Высокий уровень ветеринаров
  • Хорошая клиника, прекрасные врачи.
  • Подходят с пониманием и отзывчивы
  • Спасают животных и нет халтуры
  • Ветеринары толковые и квалифицированные
  • Благодарность за спасение и профессионализм врачей
  • Собака уже на следующий день бегала и с аппетитом ела
  • Врачи не рассматривали камень в мочевом пузыре, вызвали осложнения
  • Отказали в помощи собаке из-за расстояния
  • Иногородним собакам не оказывают помощь
  • Препараты вызвали агрессивное поведение кота
  • Врачи повредили уретру при установке катетера
Отзывы о "Друг"
  1. Посетил новую ветклинику по ул.Заводской очень приветливые и отзывчивые врачи, грамотные и высококвалифицированные, правильно поставили диагноз моему питомцу, до этого где только не был и потратил кучу времени и денег, только в одном месте мне помогли в вет.Друге, спасибо вам большое, всем советую обращаться в эту клинику, не дорого и ответственно подходят, а главное эффективно и очень быстро.

2. Посещали ветклинику, доброе отношение к животным и их хозяевам. Оказали нам квалифицированную помощь,везде чистота и порядок. Спасибо вам за оказанную помощь.

3. Мне понравилось. Получил неплохую консультацию. Цены оказались даже чуть ниже чем в другой ветлечебнице нашего города.

4. Самая лучшая клиника в городе, очень внимательное отношение, и видно, как любят животных. Моя собака сама с радостью в эту клинику бежит)

5. Очень хорошие, отзывчивый мед.персонал. Огромное им спасибо. Рекомендую всем

6. Самая лучшая ветклиника в городе! Вет.врачи отлично относятся и к животным и к их хозяевам. Никаких минусов этого места нет, только одни плюсы: к заболеваниям животных врачи подходят очень ответственно, также относятся они к питомцам не равнодушно, если у хозяев есть какие-либо вопросы, например, насчёт дрессировки, то врачи на них ответят с точностью.

7. Кошечку простерилизовали, все прошло хорошо, врач грамотный, все рассказала, обьяснила. Скоро будем снимать швы

8. В этой клинике животные в надёжных руках. Обращались не один раз. Медперсонал — это одна команда из грамотных специалистов. Советуем всем. А врачей благодарим.

9. Однозначно самая лучшая клиника в Белой Калитве! Лучшие на мой взгляд врачи, компетентны, плюс адекватные расценки, ну и сервис на высоте, всегда чисто, на полках с препаратами и кормом порядок, животных на стол для осмотра никогда не посадят предварительно не обработав антисептиком поверхности, ответят на любой вопрос, всегда вежливые…побывав там, понимаешь что ты пришёл именно в клинику, а не понятно куда…дважды спасли моего котейку в кардинально разных ситуациях! За что огромное спасибо!

10. Отличное место, вежливый персонал! Всё рассказали, объяснили, успокоили. Подписали документы. Операция по кастрации кота прошла хорошо. От наркоза отошли без всяких последствий. ‘Сопровождали’ котика и после операци. Теперь будем ходить только туда.

11. Моя оценка для врача Мироновой, спасибо вам, что отказали в помощи моей собаке, лишь потому что мы живем чуть дальше чем вам хотелось бы.. Настоящий’ поступок!! Здоровья вам Евгения Николаевна, дай Бог что бы вам врачи не отказывали никогда!!

12. Отвратительная клинника. У моего кота были проблемы с мочеполовой системой. Эти ‘врачи’ разглядели на УЗИ камень в мочевом пузыре (которого, как потом оказалось, там и в помине не было). При установке катетера они повредели ему уретру и стенки, из-за чего ситуация осложнилась. Пришлось экстренно вести кота в другой город, где ему помогли и вылечели от обычного воспаления. Они же лечили и калечели от другого

13. Однозначно-отличная клиника со всем необходимым оборудованием и прекрасные специалисты! Рассказываю: я из Морозовска. У моего псы Рикки отказали задние лапы. Вчера бегал, а утром не может поднять половину туловища. Наши ветеринары посоветовали обратиться в Волгодонск или в Белую Калитву. В Волгодонске тоже отказали- сказали, что не делают ренген большим собакам( Рикки крупный пес). По отзывам обратилась в клинику ‘Друг’ и не пожалела! Встретили, помогли занести пса, сделали все необходимые исследования и анализы, назначили лечение. Доброжелательность, четкие и профессиональные действия и правильное назначение помогли спасти моего питомца! Уже на вторые сутки Рикки поднял свое тело и пошел! Морозовчане, и все близлежащие районы- случилась беда с питомцем- обращайтесь сразу в клинику ‘Друг’, там точно помогут! От всей душ благодарю!

14. Боагодарим Наталью Владимировну и коллектив ветклиники ‘Друг’ за профессиональное и сердечное отношение к своим подопечным! После лечения в одной из ветклиник нашему коту Барсику было предопределено ‘прожить,сколько проживет…’. Оставить все как есть не смогли и решили обратиться в другую клинику. Как только увидели доктора и её действия,то поняли,что здесь у Барсика есть все шансы стать здоровым котовым. Лечение было длительным ,но результат того стоил. наш Барс здоров. Теперь вопросов не возникнет к кому обратиться за помощью, конечно только к другу в ветеринарную клинику ‘ ДРУГ’.

15. Наверно, самая лучшая клиника в нашем городе. Привезла собаку с ранением лапы, рана тяжёлая. Врач тщательно осмотрела, назначила лечение, которое действительно помогает. Отзывчивый и добрый коллектив. На все выходки собаки абсолютно спокойно реагирует. Очень приятно, что там действительно переживают за животных и нет халтуры. Я очень благодарна за заботу о моей питомце. Теперь только в эту клинику!

16. Прекрасные врачи вытащили мою кошечку с «того света». Наблюдаются мои животные в этой клинике уже больше года и всегда получают нужную и качественную помощь. Лучшая клиника в Калитве, единственные, кто может помочь в сложных ситуациях. И не пытаются заработать на подопечных, что очень важно ☝️ спасибо большое за помощь и отзывчивость)

17. Возила стричь кота, стрижку делают под наркозом, кот отходил трое суток, при чем был очень агрессивен, пришлось держать в переноске. До этого мы прошли три раза наркоз и ни когда такого не было. Видно дело в препарате или не правильно рассчитывают количество по весу.

18. Хочу поблагодарить Наталью Владимировну. Отличный специалист, я сменила 3 ветеринара пока к ней приехала я с другого города. Предыдущие уколами посадили печень а болезнь заключалась гноились глаза инфекция. Но не один не лечил каплями и мазями. Этот доктор без уколов вылечил мне кошку. Рекомендую эту замечательную клинику. Фото до и после

19. Самая лучшая ветклиника в городе! Спасают наших животных от всего, всегда нам рады ✨