10%

Ветклиника "Айболит", Братск

Информация о ветклинике Айболит проверена и актуализирована в сентябре 2024 года:

Айболит

Ветеринарная клиника
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 175 оценок
Загрузка...
+7 (964) 214-03-03
  • улица Янгеля, 22
Мнение эксперта
Виталий Марков
Автор-эксперт "VetClinicHub.ru"
Ветеринарная клиника «Айболит» расположена в городе Братск по адресу улица Янгеля, 22. Клиника работает ежедневно с 09:00 до 21:00, за исключением перерыва с 13:00 до 14:00. Для записи на прием можно воспользоваться телефоном +7 (964) 214-03-03. Предоставляемые услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 665717
  • Полный адрес: Иркутская область, Братск, улица Янгеля, 22
  • Район: Центральный район
  • Режим работы: ежедневно, 09:00–21:00, перерыв 13:00–14:00
  • Все телефоны компании: +7 (964) 214-03-03
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 13:00, 14:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 13:00, 14:00 — 21:00
Среда
09:00 — 13:00, 14:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 13:00, 14:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 13:00, 14:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 13:00, 14:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 13:00, 14:00 — 21:00

Адрес ветеринарной клиники на карте

Узнайте, как доехать до Айболит на карте Братска
Остановки
Городская больница № 1 274 м
Магазин Интерьер 490 м
Детская городская больница 760 м
ТЦ Байкал 790 м
Городская больница № 5 810 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Ответственность и забота
  • Сострадание
  • Деликатность
  • Разумные цены.
  • Замечательные доктора
  • Эффективное лечение
  • Внимательность
  • Вежливый персонал
  • Профессионализм
  • Высокая компетентность
  • Спасение животных
  • Убивают животных
  • Непрофессиональное обслуживание
  • Долго не могут поставить катетер.
  • Персонал там без медицинского образования
  • Мешает котетар
  • Кот умер после посещения этой клиники
  • Они никого не лечат, а только собирают деньги
  • Одно меня убило в их обслуживании
  • Полная обдираловка
Отзывы о "Айболит"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой клиники? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. Приезжали с ребенком в данную клинику с нашим питомцем трижды. На третий раз нас наконец-то посмотрели. Два предидущих раза отказали ввиду наличия очереди перед нами в количестве одного человека, а бывало, что очереди не было вообще. Просто шла операция. Каждый раз просили приехать позже. Думаю, необходимо рассмотреть вопрос о приеме по записи, либо увеличить количество врачей, ведущих прием. Третий прием помог питомцу ровно на неделю, затем симптомы возобновились. Сегодня обратились четвертый раз. Нас попросили подождать. Через минут 10-15 сказали, что нам необходимо подождать еще 30 минут, так как наступает обед, необходимо проводить кварцевание, либо, опять же, приехать позже … Руководству фирмы по-моему пора обратить внимание на работу персонала, потому что в скором будущем с таким отношением эта клиника растеряет всю клиентуру.

  2. Пришлось обратиться поздно вечером, почти ночью. Оказали помощь, помогли, отзывчивые и врач, и медсестра. Пришли снимать швы через положенное время. Врач другая. И тут началось: зачем вы пришли, швы сами рассосутся. Ну уж если пришли, то любой каприз за ваши деньги…Да вы швы не обрабатывали и вообще они у вас не срослись. Сняли часть швов, обработали, взяли деньги, напомнили, что швы сами рассосутся. Через 3 дня звонят: а почему вы не приходите швы снимать? Я удивилась, пришла. Врачи тоже удивились, что часть швов снята. На вопрос, надо ли снимать швы, удивились снова: конечно, обязательно. И швы у нас срослись, и обрабатывала я их дома хорошо. Взяли в 2 раза меньше денег и больше я туда ни ногой

  3. Обращаемся всегда в эту клинику, на прививки и за консультацией. Ночью у собаки начались роды, позвонили туда в 4 утра ответил молодой человек, проконсультировал нас по телефону, дал рекомендации, все прошло хорошо. Спасибо большое.

  4. Вощмущена! Отвратительное отношение!!! Даже описывать нюансы не буду. Плюс этой клиники вижу только один, что работают круглосуточно. В экстренной ситуации можно обратиться, за неимением лучшего. В остальном — решила для себя: больше ни ногой!!!

  5. Персонала порядке, начальство, честно , надеюсь меня поняли. А так, всё у них хорошо

  6. Хамское отношение. Просто люди не хотят работать. Дальше регестратуры не пройдёшь. Нам отказали сделать прививку. Куда смотрит начальство.

  7. Классная ветклиника, реально помогут и вылечат вашего питомца. Всегда только к ним))

  8. Хорошая клиника. Лечил там своего кота. Цены не задраны, как в некоторых. Кот здоров) Привет всему персоналу от Адюши 🙂

  9. Мы тоже были с шенком в ветеринарки в этой вчера посмотрели поставили диагноз уколы , но после того как мы приехали с ветеринарки он начал громко скулить , я туда позвонила они сказали что мешает котетар ему . убрали катетер , сегодня собирались на повторный уколы . а в этоге ночью он умер .

  10. Хорошая клиника, всегда к ним обращалась. Вежливый персонал. Сначала крыса ‘Ваню’ лечила, повредил ногу, ему уколы ставили и мазь противоспалительную назначили, вылечили!!! Сейчас у меня собака, недавно обращались с лапами, подвернул и

  11. Ужасная ветеринарная клиника.Врач долго не мог поставить катетер ,понаставили кучу уколов так и деньги содрали.Кот чувствовал себя нормально,но после их махинаций у него отказали задние ноги и спустя день он умер.Не советую.

  12. Бегите как можно дальше и не когда туда не приходите. Там здоровья питомцев не интересно им нужны ваши деньги и все. Приезжал туда с кошкой соскачила шишка на животе. Спросила ее не что не тревожит говорю вроде нет. Ну все 500 рублей, следующий. Я так и не понял за что заплатил. А через месяц прорвало это шишку, но туда не поехал. Поехал в другую клинику сделали операцию и все нормально. Хочу обратится к мед. персаналу будте благоразум ными.

  13. Полная обдираловка, чтобы посмотреть кошки ушки и наличии блох, заплатила 900 руб, за что, хоть по телефону мне сказали 580, ещё и левые процедуры навязывают, больше не пойдём туда

  14. Хорошая клиника. Внимательные, профессиональные. Молодцы. У кота камни в мочевом. Просветили, поставили катетер, прокололи. Всё оперативно. Приятно

  15. Даже одной звезды жалко. Приехали с маленьким котенком (брошенка, подобрали в подьезде) узнать пол, возраст, здоров-болен. На ресепшен встретила неприветливая дама. Ну да, ладно, переживем..прошли на прием, врач палочками ушки проверила, вердикт-чистые, пол определила, унесла куда-то под лампу (подьездная, надо на блох проверить), через минуту вышла, все норм, подрезайте когти, и воспитывайте свою брошенку, проходите на кассу- 920 рублей. Счастливые, довольные едем домой. Дома стали подстригать ноготки, и увидели…блоху, МНОГО БЛОХ! Они буквально кишели на кошечке, веки были покусаны, припухшие, красные. Сейчас уже все позади, вылечили, вывели эту напасть, но КАК можно было не увидеть нездоровое животное врачу-профессионалу да еще и под прибором. Больше туда ни ногой! НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ👎

  16. Были там с амстафом, всего затискали , проверили на блох , температуру, зубы осмотрели , про консультировали , взяли оплату только за препарат и укол. Делали там прививки до четырёх месяцев , мы довольны обслуживанием , спасибо персоналу !

  17. Хорошая ветеринарная клиника! спасли нашу собаку , хотели делать операцию , но опытные врачи помогли !

  18. Хочу выразить благодарность докторам, Валентине Николаевне, Татьяне, Валерии, Ольги, Дарьи , Надюши! Сострадание с каким вы относитесь к своим четвероногим пациентам, более эффективно, чем пилюли,вы замечательные , ва идеальное сочинение ответственности и заботы, Спасибо вам , что так деликатно подходите к лечению самых запутанных случаев, супер герои не носят накидки, они носят белые халаты и спасают наших животных. Я очень благодарна вам , я не знаю как можно выразить все чувства благодарности, низкий вам поклон, счастья вам, здоровья, любви , удачи, успехов, понимание, везения, Вы самые замечательные люди

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных