Ветклиника "ЗооВет", Челябинск

Информация о ветклинике ЗооВет проверена и актуализирована в сентябре 2024 года:

ЗооВет

Ветеринарная клиника, ветеринарная аптека, зоомагазин
+7 (351) 215-27-72 +7 (904) 300-62-65
  • Довольна персоналом и отношением.; Профессионализм и великолепное отношение; Непрофессиональное отношение и отсутствие врача; Доктор Евгений Анатольевич профессионал своего дела; Советую всем эту клинику
  • улица Горького, 57
Ветеринарная клиника «ЗооВет» расположена в городе Челябинск по адресу улица Горького, 57. Клиника предоставляет широкий спектр услуг, включая ветаптеку, стрижку, кастрацию/стерилизацию, обработку от паразитов, обрезание клюва, вакцинацию и оксигенотерапию. В клинике работают опытные врачи различных специализаций, включая акушеров/гинекологов, дерматологов/аллергологов, терапевтов, анестезиологов, диетологов, хирургов, стоматологов, специалистов по коррекции поведения и лечению грызунов. Клиника принимает оплату картой и предлагает услугу самовывоза. Также в клинике можно приобрести товары для кошек, птиц, грызунов, собак и рыб. Оплата возможна только наличными. Дополнительную информацию можно найти на сайте клиники по адресу https://zoovet74.ru/.
коррекция поведения

ТК Диско 560 м
Улица Бажова 720 м

• Доктор Евгений Анатольевич профессионал своего дела
  • Хороший профессиональный врач и доброжелательные сотрудники
  • Оперативность, понимание и терпимое отношение
  • Быстро, качественно, доходчиво для начинающих и не умеющих правильно задавать вопросы
  • Помощница Елена
  • Цены очень демократичные
  • Советую всем эту клинику
  • Быстрое решение проблемы
  • Хороший ветклиника с нормальными ценами и душевным отношением к животным
  • Непрофессиональное отношение и отсутствие врача
  • Довольна персоналом и отношением.
  • Приемлемые цены
  • Вежливый персонал
  • Хорошие доктора, подробные консультации
  • Профессионализм и великолепное отношение
  • Без возможности помощи в экстренной ситуации
  • Только по записи
  • Нечеткий диагноз.
  • Отвратительная клиника
  • Грубое обращение
  • Необязательные процедуры
  • Непрофессиональное отношение
  • Бездушные работники
Отзывы о "ЗооВет"
  1. постоянно приобретаю корм для кошки.хорошее обслуживание.проводят всяческую ветпомощь.

2. Хорошие отзывчивые доктора, проконсультировали очень подробно и вылечили моего кота. Большое спасибо!

3. Обращалась с животинкой. Мне очень помогли. Благодарю ветеринара за помощь. Нет дополнительных навязываний услуг и ненужных анализов,как во многих клиниках. Есть зоомагазин,где работает приятная,отзывчивая девушка.

4. Нет доверия к врачу-ветеринара этой клинике. Была пару лет назад с кошкой — не решил проблему, а предложил стерилизацию. Хотя в тот момент была другая причина обращения. В итоге вылечила в другой, которая находятся на северо-западе. Хотелось бы чтоб была рядом ветеринарная клиника с надёжными, компетентными и честными врачами — ветеринарами!

5. Персонал на уровне. Диагностика супер, цены приемлемые. Результат есть.

6. Оставляю хороший отзыв о клинике Зоовет. Была впервые и мне все очень понравилось, начиная с приятного разговора с девушкой консультантом для записи и заканчивая снятием швов. Привозила Йорка на стерилизацию. Еще на месте врач определил, что у нас брюшная грыжа, а не опухоль, как я думала ранее и переживала. ‘Двойная’ операция прошла хорошо. Швы сказали не обрабатывать что и не делала, швы быстро и хорошо зажили. Советую эту клинику, потому-что здесь хороший профессиональный врач Евгений и доброжелательные сотрудники, цены тоже хорошие, ничего лишнего, а все по делу! Скоро привезу свою питомицу поставить прививку. Всем здоровья!

7. Для жителей микрорайона очень полезная клиника,получить основной спектр услуг по лояльной стоимости и скорости очень приятно. Мои обращения были полностью отработаны. Консультации грамотные и достоверные. Увы, сейчас велика вероятность непрофессионального отношения. Как раз в ЗооВете я получила хорошее вет обслуживание моих собак.

8. Пришли почистить уши кошке…чистила девушка,ушли с больным глазом, сначала говорили через 3 часа все пройдёт,через несколько дней ни чего не прошло…Пришли на осмотр к мужчине все прошло хорошо ( жаль что чистил уши не он)осмотрел и выписали капли ,не помогают.Врачи данной клиники не знают что с нашим глазом делать.

9. Прекрасный доктор мужчина. Именно мужчина, там есть ещё женщина, очень не аккуратно обращается с животными, стерилизовали кошку, занесли инфекцию. Ассортимент хороший, врач все подскажет

10. У меня три котища. Чуть что — бегом в зоовет. Впервые сюда пришла, потому что близко к дому, да так и осталась. Весь персонал приятные люди. Зверей любят, людям всё нормально объясняют.

11. Очень довольна и персоналом и отношением! Привожу собаку и кошек с любой проблемой. Рекомендую!

12. Все хорошо но только ценник конечно завышен и нету кормов для кошек в развес

13. Вежливый персонал. Приемлемые цены. Доктор Евгений Анатольевич профессионал своего дела. Я пришёл просто записаться на прием. И описал симптомы кошки. Он сразу сказал диагноз и на следующий день Я пришёл с кошкой и диагноз был верным. Приемлемые цены и удобно всё по записи. Конечно отмечу помощницу Елену)))) Вообщем тьфу тьфу кошка поправляется. Жаль, что по выходным дням не работают уколы приходится ставить самому. А так спасибо Вам Евгений Анатольевич, побольше бы таких людей. И Елене тоже спасибо)))) Советую всем эту клинику. Удачи Вам!!!!