Ветклиника "Феникс", Дубна

Информация о ветклинике Феникс проверена и актуализирована в сентябре 2024 года:

Феникс

Ветеринарная клиника, ветеринарная аптека, зоомагазин
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,80 291 оценка
+7 (967) 096-65-39
  • Приветливый и доброжелательный персонал; Спасение жизни питомцу; Грамотные специалисты; Профессионализм и внимание; Квалифицированные врачи
  • проспект Боголюбова, 16А, За, ТЦ Бриз""
Ветеринарная клиника «Феникс» расположена в городе Дубна по адресу проспект Боголюбова, 16А, За, ТЦ Бриз. Клиника работает ежедневно с 09:00 до 21:00. На их сайте https://fenixvet.ru/ можно найти полный список услуг, предоставляемых клиникой, включая зоотакси, ветаптеку, гостиницу для животных, выдачу справок и сертификатов, стрижку, вызов на дом, кастрацию/стерилизацию, обработку от паразитов, груминг, обрезание клюва, усыпление, кремацию, чипирование, вакцинацию и оксигенотерапию. В клинике работают врачи различных специализаций, включая акушеров/гинекологов, дерматологов/аллергологов, терапевтов, хирургов, кардиологов, офтальмологов, гомеопатов и других. Кроме того, клиника предлагает товары для различных видов животных, включая лошадей, членистоногих, кошек, птиц, грызунов, собак, рыб, рептилий и земноводных. Также в клинике имеется отдел аквариумистики и террариумистики. Для связи с клиникой можно использовать телефон +7 (967) 096-65-39.
гомеопат
гостиница для животных
груминг
зоотакси
кардиолог
коррекция поведения
кремация животных
лечение рептилий
лечение рыб
реаниматолог

• Индекс: 141986
  • Полный адрес: Московская область, Дубна, проспект Боголюбова, 16А, За, ТЦ Бриз""
  • Район: район Институтский
  • Все телефоны компании: +7 (967) 096-65-39
  • Сайт: https://fenixvet.ru/

• зоотакси
    • гостиница для животных
    • груминг
    • кремация
    • по лечению птиц
    • диетолог
    • гомеопат
    • эндокринолог
    • реаниматолог
    • по коррекции поведения
    • патологоанатом
    • по лечению редких видов животных
    • по лечению рептилий

• Приветливый и доброжелательный персонал
  • Современное оборудование.
  • Квалифицированные врачи
  • Экстренное принятие и много времени проведенное с нами
  • Профессионализм и внимание
  • Умеренные цены
  • Отзывчивость врачей
  • Хорошее отношение к животным
  • Спасение жизни питомцу
  • Подробные инструкции по лечению
  • Заботливый персонал
Отзывы о "Феникс"
  1. доброе отношение к питомцу и хозяйке, сделали все что необходимо за очень небольшие деньги

2. Очень грамотные и внимательные врачи! Уже много раз нам лечили наших питомцев! Если нужна консультация, всегда выслушаю проблему и помогут! Большое спасибо всему персоналу ветклиники Феникс!!!

3. Хорошо , что кому-то помогают, но нашего щенка не спасли, читала в интернете про похожие симптомы, сделали конечно не все, некомпетентность это или еще что-то не знаю, вроде бы и все старались, но увы……..боль которую невозможно заглушить При внутреннем кровотечении кололи церукал, что категорически запрещено, жаль , что узнаем мы все слишком поздно, после горе лечения нашего щенка в разных клиниках, страшно животных вести к врачу

4. Спасибо огромное за помощь в экстренном приёме, работают допоздна, все очень вежливы, чисто, аккуратно все, есть место для ожидания. Есть туалет, что очень хорошо. Зашили котика быстро, правда очень тяжело выходил из наркоза, но это скорее всего реакция животного на этот наркоз. Через час успокоился. Дали инструкцию по уходу.

5. Опытные специалисты, хорошее обслуживание,рекомендую. Обратилась с собакой и динамика положительная

6. Хочу поблагодарить ветериарного врача Надежду П.за отлично оказанную нам помощь. Помощь была оказана на профессиональном уровне, собака здорова и бегает как ни в чем не бывало. Обращяюсь не первый раз, всем довольна. Большое спасибо всем сотрудникам клиники.

7. Отличная клиника. Хочу выразить огромную благодарность всей команде этой клиники. Спасли молодого кота Апельсина ( 1,5 года). В Москве поставили неверный диагноз, хорошо, что дочь привезла его к нам на дачу.Кот просто умирал. Надежда Валерьевна сразу предположила, что в кишечнике инородное тело. Это подтвердилось при контрастном рентгене. На следующий день Надежда Валерьевна провела операцию ( в свой выходной!!!). Прошло 6 дней, кот ест, весел, ищет, чтобы ещё слопать. Спасибо большое за ваш профессионализм и внимание.

8. В двери нашего питомника мейн-кунов постучалась беда, заболела производитель ница Морена. И снова в свои руки нас взяла Надежда Полукарова. Состояние нашей девочки было крайне тяжёлое. Лечение началось сразу, были взяты анализы и назначены капельницы. Сейчас наша девочка пошла на поправку. Огромное спасибо Вам наш ангел хранитель Надежда!!!!

9. В сентябре 2022 г. мы были в ветклиники феникс в Дубне клиника замечательная стерилизовали собаку у Нестерович Надежда Валерьевна врач от бога спасибо всем большое

10. Понравилось хорошее отношение к ‘пациентам’ — как к собственному питомцу. Поэтому и стали здесь постоянно наблюдаться, после сравнения с другими клиниками. Чувствуется квалификация.

11. Собака отравилась, нам помогли поставили капельницы, назначили лечение помогло сразу.

12. Хочется выразить благодарность ортопеду Рыбкину В. Обращались с собакой, которой сломали челюсть. Были 4 раза, всегда хорошее отношение, врач помнит ‘пациента’. Лишних анализов и процедур не назначают. Рекомендуем!

13. Замечательная клиника, отличные врачи, приветливый персонал. Молодцы, так держать!)

14. Приезжал с собакеном для удаления клеща. Собакен волновался и не давался. Сотрудники ничем не помогли — их решением стала продажа мне инструмента для самостоятельного извлечения клещей🤷🏻 Не единица, потому что согласились подождать приёма после окончания официальных часов работы.

15. Так случилось, что нашей собаке потребовалась экстренная помощь в один воскресный вечер. На наше счастье в клинике г. Дубны вела прием врач Надежда Валерьевна. Благодаря ее профессионализму наша собака жива и здорова. Большое спасибо помощникам докторов — Яне и Вале. Хочется отметить в принципе обстановку в клинике, весь персонал приветлив и дружелюбен.

16. Отличная клиника. У нас две кошки, ходим к ветеринару Мороз Марии Юрьевне.

17. Отличная клиника для питомцев. Врачи квалифицированные. Можно записаться заранее. Цены умеренные.