Ветклиника "Ветеринарная клиника Вет Экспресс", Голубое

Информация о ветклинике Ветеринарная клиника Вет Экспресс проверена и актуализирована в сентябре 2024 года:

Ветеринарная клиника Вет Экспресс

+7 (499) 390-03-69 +7 (926) 036-18-12 +7 (985) 145-63-69
  • Высокий уровень услуг; Выбрали свою клинику; Чуткий, добрый, спокойный врач; Внимательные и знающие врачи; Удобное расположение
  • Тверецкий проезд, 16, корп. 1
Ветеринарная клиника «Вет Экспресс» расположена в городе Голубое по адресу Тверецкий проезд, 16, корп. 1. Клиника работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Для связи с клиникой можно использовать следующие телефоны: +7 (499) 390-03-69, +7 (926) 036-18-12, +7 (985) 145-63-69. В клинике предоставляются различные услуги, включая кастрацию/стерилизацию, вакцинацию, консультации терапевта и хирурга, а также диагностику болезней животных с помощью анализов крови, мочи и кала. Клиника также предлагает доступ к Wi-Fi. Специализация клиники — лечение собак и кошек.
ока кала
ока крови
ока мочи

• Полный адрес: Московская область, городской округ Солнечногорск, деревня Голубое, Тверецкий проезд, 16, корп. 1
  • Все телефоны компании: +7 (499) 390-03-69 | +7 (926) 036-18-12 | +7 (985) 145-63-69

• Диагностика болезней животных

• Выбрали свою клинику
  • Душевное отношение
  • Профессиональный подход
  • Врач не сумел правильно диагностировать и предоставить соответствующее лечение.
  • Клиника не имела необходимых оборудования и материалов для проведения процедур
  • Не навязывали лишних процедур
  • Цены демократичные и по карману
  • Врач не принимал все необходимые меры для безопасности операции
Отзывы о "Ветеринарная клиника Вет Экспресс"
  1. Открылась недавно. Доктор хороший( знаю по другим клиникам ) удобно что теперь рядом с домом.

2. На сайте указано что хорьками занимаются , по факту ни анализов ни работы с хорьками

3. Всем здравствуйте!Хочется выразить огромное спасибо ВРАЧУ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ, ВОРОНОВУ АЛЕКСЕЮ БОРИСОВИЧУ, он реальный врач, спас моего английского бульдога, вытащил буквально с того света. У нас было 2 приступа, но терапия которую выписал АЛЕКСЕЙ Борисович спасла нашего малышам. Спасибо Вам большое Алексей Борисович

4. Делала здесь два раза прививку котенку и один раз была на приеме по проблеме ЖКТ у котенка. Все понравилось, цены адекватные, врач и мед.сестра все рассказывают и дают рекомендации.

5. Отличная клиника, очень внимательные специалисты. Быстро поставили кота на лапы.

6. Хочу выразить огромную благодарность ветеринарному врачу Александру Леонидовичу! Профессионал с большой буквы!

7. Большое СПАСИБО Алексею Борисовичу!!! Очень внимательный и с пониманием врач!!! Сделали кастрацию своему любимцу у этого доктора и остались очень довольны результатами !!! Здоровья и процветания Вам, Алексей Борисович

8. Очень благодарна доктору Воронову Алексею Борисовичу! Моя собака ( овчарка) отравилась чем-то на улице. Привезла её еле живую в клинику. Делали капельницы, уколы. Моя девочка очень быстро поправилась.

9. Мишин Александр Леонидович ! Самый лучший и внимательный доктор ! Спасибо за вашу работу !!! За спасение !!!

10. 8 мая стериловали кошку. Большое спасибо Алексею Борисовичу Воронову. Очень компетентный ветврач, знает свое дело. Рекомендую.

11. Сделали здесь кастрацию собаке. Операция прошла хорошо, все было сделано аккуратно. Хочу выразить благодарность Александру Леонидовичу, компетентный и внимательный ветеринарный врач, профессионал своего дела. Рекомендую эту вет.клинику к посещению!

12. Удаляли опухоль на лапе нашей собачке. Грамотные врачи! У нас возрастной пёс, поэтому взяли все анализы перед операцией, сама операция прошла благополучно, в операционной чисто, все поверхности при нас тщательно обработали. Опухоль отправили на биопсию. Рекомендую однозначно.

13. Посещали данную клинику со своим котиком Кукки и собачкой Бони, у котика была мочекаменная в запущенной форме, врач оперативно помог моему Кукки, взял необходимые анализы, выписал правильное и грамотное леченение, коту полегчало и пришёл в норму. У собаки Бони оказался гастрит, так же сделали все что требовалось, узи, кровь, поставили точный диагноз и хорошее лечение. Прошло полтора года, болезнь не вернулась! Очень хорошие доктора, знают своё дело, профессионалы. Цены демократичные и по карману. Буду рекомендовать данную клинику, есть с чем сравнить

14. Хорошие специалисты, максимально удобное расположение (в соседнем доме)), все чётенько делают!

15. Небольшая клиника, чисто; цены ниже, чем в Зеленограде. Обслуживание понравилось, лишних процедур не навязывали

16. Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность врачам клиники. У нас заболел любимец, наш кот Семён Маркович…. Мы обратились к докторам в Вет-экспресс. Сделали всё, что нужно… Аккуратно брали анализы, ставили капельницы, делали уколы. Наш кот постепенно выздоравливает. Спасибо всем врачам. И, конечно, огромная благодврнтсть Александру. Профессионал с большой буквы… Рекомендую всём, у кого есть питомцы!! Ещё раз огромное спасибо за заботу и внимание!

17. Очень понравилась клиника, в особенности по тому что рядом с домом. Врачи вежливые, цены адекватные Все хорошо

18. Хочу порекомендовать эту клинику. Очень удобно, что рядом с домом в Голубом, не надо записываться заранее, если что-то случилось, можно подойти-примут в порядке очереди. Также хочу сказать огромное спасибо врачу Алексею Борисовичу. Наша кошка жива- и мы счастливы. Назначил лечение, совсем недорогое (как обычно бывает в других клиниках).

19. Очень профессиональный подход врача Анастасии. Отправила собаку с рваной рана глаза на улицу, так как не было с собой паспорта. Именно на таких врачах и держится наша ветеринария 👏