Ветклиника "Айболит", Городец

Информация о ветклинике Айболит проверена и актуализирована в октябре 2024 года:

Айболит

+7 (83161) 9-10-17
  • Рекомендации и объяснения; Спокойный и точный диагноз; Замечательная клиника; Зинаида Александровна и Ирина Валерьевна - замечательные ветеринары; Внимательный и отзывчивый персонал
  • улица Свердлова, 9
Ветеринарная клиника «Айболит» расположена в городе Городец по адресу улица Свердлова, 9. Клиника предоставляет широкий спектр услуг, включая консультации и лечение животных различных видов, таких как птицы, собаки, кролики и кошки. В клинике работают опытные врачи-специалисты, включая акушеров/гинекологов, врачей по лечению птиц, дерматологов/аллергологов, терапевтов и хирургов. Клиника оснащена современным оборудованием для диагностики болезней животных, включая анализы крови, мочи и кала, а также ультразвуковое исследование. Режим работы клиники: понедельник-пятница с 08:00 до 16:00, суббота с 09:00 до 13:00. Клиника принимает оплату картой и предлагает безналичный способ оплаты. Дополнительная информация и запись на прием по телефону +7 (83161) 9-10-17.
ока кала

• Отвратительное отношение персонала
  • Промывание глаз содой.
  • Чистка зубов механическим способом
  • Бритье полностью животного при банальном клеще
  • Зверские методы
  • Анализы для слабаков
  • Обедают без привязывания
Отзывы о "Айболит"
  1. Мою кошечку вылечили. Очень доброжелательный коллектив. Отличная ветлечебница. Советую.

2. Нам понравилось. Хорошее и приветливое обслуживание и к людям и к питомцам. Первую консультацию мы получили бесплатно, когда обратились с маленьким щенком. Всё рассказали, объяснили что и как чем кормить, когда можно гулять и про прививки… в общем ответили на все наши вопросы. Вчера ездили на первую прививку. Всё прошло отлично.

3. Классная ветеринарка.опытные врачи.у кошки появилась шишка.быстро вылечили.адекватные цены

4. Анализы для слабаков. Чистка зубов механическим способом наживую, без седации обошлась нам в итоге в дополнительные минимум 4 тысячи и кучу нервов, потому что не могли понять, отчего кошка не ест. Оказалось, помимо неверного диагноза ей мешал осколок зуба в челюсти. Единственные ‘специалисты’ у которых супер-спокойная кошка верещала дурниной на капельнице, распятая. Еще в двух сидела смирно, и дома тоже терпела и подкожные, и внутривенные. И длительные больше часа в том числе. Вовремя поймала ‘звоночек’ и сбежала. Тщедушное тельце после ‘лечения’ давно нарастило жирок, и здравствует (относительно) уже 4 года. Не благодаря этой конторе.

5. Очень хорошая ветеринарная клиника, доброжелательные и высококвалифицированные врачи, проконсультировали все по делу, советую

6. Очень хорошие специалисты. Обращаюсь сюда постоянно с котом. Опытные, спокойные. Ценник приемлемый, можно картой заплатить.

7. Зверские методы. Чтобы поставить капельницу, кота привязывали за лапы садовыми полиэтиленовыми верёвками. Подход к лечению, просто «на глаз», без анализов, вдруг, поможет. Выписывают препараты для людей, которые котам нельзя. Посоветовали промывать глаза коту содой. Если бы не обратились в другую клинику, кот бы умер

8. Обратились в эту клинику в начале декабря 2021 года, отвратительное отношение персонала!!!! Ничего не объясняют!!!! По телефону хамят!!! Сама не смогла зайти в клинику заходил и приносил на перевязки мой муж!!! Когда посмотрели на кошечку на мою без УЗИ сказали операцию сделаем и поживёт ваша кошечка!!! В итоге наша любимая кошка прожила 3,5 месяца и вчера умерла((((( этой ‘операцией’ Так называемой только измучали животное!!!!!!!!

9. Так получилось,что кошка наша гостила у родни, началась рвота,да несколько раз, стала грустная,вялая, не ест и не пьет. Повезли в эту клинику, на что кошку посмотрели и на глаз поставили пневмонию (!?), Повышение темпер до 39,2,Ни анализов, ни узи.На мое удивление,что кошка блюет,а не кашляет, сказали -так воспаление с печени перешло на лёгкие (!!!). Сделали один антибиотик,но почему -то предложили дальше делать другой. Через два дня уехали в Нижний и пошли в нашу постоянную клинику,бследовали полностью и , внимание, ИТОГ -у кошки просто Запор(!!!),поэтому ее рвало , и темпер 39,2 — это норма,а не воспаление. Ну, друзья, вместо запора поставить пневмонию??? Это верх некомпетенции!

10. Отличная клиника , обращаемся и с собакой и с кошкой . Все профессионально и быстро . Однозначно рекомендую эту клинику .

11. Отличное, внимательное отношение. Пришли с собакой, не мог вставать на лапу. Осмотрели, сказали в чем причина, назначили лечение, поставили уколы. Ещё и когти постригли заодно. Уже на следующий день собака чувствовала себя гораздо лучше.

12. Отличная клиника, много лет обращаемся к врачу Зинаиде. Оперировала нам кошку, собаку, лечила черепаху и всегда все было просто великолепно. Огромная благодарность врачу и безграничное уважение

13. Не первый раз слышу об этой клинике подобное . Из самого, пожалуй, безобидного.. Что привязывают во время капельниц.. Елки, вы где такому научились то? У животных и так стресс во время посещения клиники, так еще и привязывают. Какие то средневековые методы. Уважаемые хозяева животных, правильно во время капельниц так — доктор ставил капельницу и отдает животное Вам, чтобы Вы с ним сидели во время проведения манипуляции, животное в это время у вас на коленях, в открытой переноске или если собака, то на подстилке на полу. Я уже не говорю о запрещенных ВЕЗДЕ удалении когтей, это уголовно наказуемо сейчас . И бритье полностью животного при банальном клеще. Не рекомендую эту клинику ни кому .

14. Постоянно обращаемся в клинику. Грамотные и внимательные врачи. Вежливый персонал. Рекомендую.

15. Молодая женщина врач, очень вежливая. Всё объяснила, успокоила. Кошка была с беременностью. Операция прошла быстро. Цена приемлимая. Не надо записывался. Это большой плюс.