Ветклиника "Багира", Колпино

Информация о ветклинике Багира проверена и актуализирована в сентябре 2024 года:

Багира

Зоомагазин, ветеринарная клиника
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 5,00 603 оценки
+7 (921) 985-71-08 +7 (921) 313-42-36
  • Операции прошли отлично, быстрое восстановление; Отличное отношение к питомцам; Отличная клиника и магазин; Ветеринар с большим опытом; Отличный ассортимент товаров
  • Колпино, Павловская улица, 82
Ветеринарная клиника «Багира» расположена в городе Колпино на Павловской улице, 82. Клиника работает с понедельника по субботу с 10:00 до 20:00 и в воскресенье с 10:00 до 18:00. Для связи с клиникой можно использовать телефоны: +7 (921) 985-71-08 (зоомагазин) и +7 (921) 313-42-36 (ветврач). Клиника предоставляет услугу самовывоза. Дополнительная информация о клинике и ее услугах не указана.

• Индекс: 196650
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Колпино, Павловская улица, 82
  • Режим работы: пн-сб 10:00–20:00; вс 10:00–18:00
  • Все телефоны компании: +7 (921) 985-71-08 зоомагазин | +7 (921) 313-42-36 ветврач

• Самовывоз

Узнайте, как доехать до Багира на карте Колпина
Павловская улица, 82 112 м
Улица Губина 390 м
Проспект Ленина, 53 400 м
Улица Танкистов, 12 530 м
Бульвар Трудящихся 840 м

• Операции прошли отлично, быстрое восстановление
  • Отличная клиника и магазин
  • Ветеринар с большим опытом
  • Отличное отношение к питомцам
  • Опытный и добрый врач
  • Отличный ассортимент товаров
  • Акции со сухим кормом
  • Некомфортное и стесненное пространство для осмотра в клинике
  • Необходимость обращаться за консультациями по телефону
  • Не рекомендуется при серьезных заболеваниях
  • Ветеринар почти погубил щенка из-за незнания действий с клещом при его обнаружении
  • Врач не универсал и не решает серьезные проблемы
  • Проблемы с диагнозом и неправильное лечение в клинике "Багира"
  • Небольшое помещение и мало места для осмотра в клинике
  • Трудности с записью к врачу и ограниченное время работы клиники
  • Очень мало времени работы врача
  • Магазин имеет большой выбор товаров, включая корма для животных и другие необходимые предметы.
  • Случай со снятием 2 тыс. рублей и лекарства в клинике на вокзале
Отзывы о "Багира"
  1. Отличный зоомагазин, большой ассортимент, цены приемлемые, даже ниже чем в других зоомагазинах. Советую!

2. Ветеринар супер! Очень хороший специалист. Будем обращаться только к нему!)

3. Доктор просто замечательный..!!!! Очень чуткий и заботливый к животным) Всегда подарочки для животных….и цены очень радуют))) Спасибо Вам!!!!!

4. Адекватные цены Внимательные продавцы. Особый респект ветеринарному врачу — Павлу Андреевичу Высочайший профессионал, внимателен, оперативен, в лечении наших домашних питомцев.. и в подробных консультациях о причинах болезни и методах реабилитации. Привезли с супругой 7- летнюю кошку на лечение /операцию по рекомендации знакомых. Удивлены заботой, профессионализмом и вниманием .врача. Мнение и моё и супруги… Таких бы Врачей… да в наши поликлиники…!!!!!!!!

5. Как магазин не знаю. Кота своего там кастрировал, быстро, без проблем, относительно дешево.

6. Жаль, что специалистов такого уровня нет в человеческой хирургии. Ушивали пёсе промежностную грыжу. То, каким его вынесли с операции, смотреть было страшно. Но прошло время и шва не видно, от слова СОВСЕМ! Я был прооперирован в человеческой больнице, моим шрамом, на пузе, можно детей пугать. Это Врачи-Ветеринары, Высочайшего уровня! Не даром к ним всегда очередь. А в других клиниках слышно как мухи летают. Цены реальные! Спасибо!

7. Маленький, но очень хороший, с прекрасным ассортиментом кормов и аксессуаров для кошек и собак, по приемлемым ценам!Соседняя дверь, ветеринарный кабинет(клиника), доктор(Айболит!),всех своих животных привожу только к нему! Рекомендую магазин и клинику!

8. Идеальная клиника. Врач от Бога. Кастрировал кота. Потом попал инородный предмет, и Павел Андреевич вылечил без операции. , и недавно коту стало плохо , пошли в гор вет центр, там наговорили кучу сказали что инородный предмет. Капельниы надо ,стационар ,операции. Отказались от лечения. Пошли к Павлу Андреевичу и он уколами за два дня поставил кота на ноги. Сказал что было отравление. Вообщем второй раз кота вытащил с того света.

9. Начитавшись отзывов в интернете, решила здесь кастрировать щенка. У питомца не опустилось 1 яичко, поэтому операция была полосная. Не сказал врач , что нужен бандаж… не рассказал про уход, ничего! И последней капли стало снятие швов. Без обезбола, без заморозки снимали швы — к сожалению, лично не смогла присутствовать при снятии… Вообщем могу сделать вывод, что больше не буду обращаться ,ещё и за такие деньги!

10. Хороший ветеринар и приемлимые цены на лечение. Рядом магазин с товарами для животных с большим ассортиментом.

11. Когда мы обратились за помощью с нашей любимицей после сдачи крови был неправильно поставлен диагноз, после чего врач сказал пойти сделать рентген, но мы поняли что надо было делать узи и итог был для нас шоком… В итоге собаку пришлось усыпить(((

12. Павел Андреевич очень хороший ветеринар. К нему постоянно очереди. 22.02.23 прооперировала у него собаку (йорика 9 лет) вырезали новообразование. Сделал быстро, аккуратно. Пока собака была под наркозом, почистил зубки, вырвал те, которые её беспокоили, почистил железу в попе. Прописал антибиотик не дорогой на 5 дней. Собака чувствует себя хорошо, пошла гулять на следующий день после операции. Сегодня 04.03.23 г сняли швы. В апреле повезу к нему кошечку на стерилизацию. Рекомендую. Кстати денег взял по Божески.

13. Отличный Доктор, которого так и хочется назвать Айболит) Павел Андреевич врач, что надо! Всех, со своими питомцами, отправляем только к нему. Наш котик Василий передаёт -‘спасибо!’

14. Выбор товаров большой. Если чего-то нет можно заказать. Персонал отзывчивый.