Ветклиника "Лавет", Москва

Информация о ветклинике Лавет проверена и актуализирована в сентябре 2024 года:

Лавет

Ветеринарная клиника, зоосалон, зоопарикмахерская
+7 (903) 743-36-60 +7 (925) 056-22-05
  • Удобное расположение; Знающий врач; Большое спасибо данной вет-клинике; Всегда дает советы по уходу за питомцем; Внимательный и квалифицированный врач
  • улица Маршала Чуйкова, 7, корп. 4
    м. Кузьминки 800 м
Ветеринарная клиника «Лавет» расположена в городе Москва по адресу улица Маршала Чуйкова, 7, корп. 4. Клиника предоставляет широкий спектр услуг, включая вызов на дом, кастрацию/стерилизацию, обработку от паразитов, усыпление, вакцинацию. В клинике работают врачи-специалисты различных направлений, включая дерматологов, аллергологов, терапевтов, хирургов, офтальмологов, онкологов, стоматологов, а также врачи, специализирующиеся на лечении редких видов животных и грызунов. Клиника осуществляет диагностику болезней животных с помощью анализов крови, мочи, кала и УЗИ. В клинике принимаются различные виды животных, включая хорьков, собак, кроликов, кошек и морских свинок. Клиника принимает оплату наличными, картой и банковским переводом. Помещение клиники доступно для посещения на инвалидной коляске, а также разрешено посещение с животными любого вида. Дополнительную информацию можно найти на сайте клиники по адресу http://lavet03.ru/.
ока кала
ока крови
ока мочи

• Полный адрес: Москва, улица Маршала Чуйкова, 7, корп. 4
  • Ближайшая станция метро: Кузьминки
  • Район: Юго-Восточный административный округ
  • Микрорайон: район Кузьминки
  • Режим работы: пн, вт, чт, пт 10:00–19:00; сб, вс 10:00–17:00
  • Все телефоны компании: +7 (903) 743-36-60 Врач на приеме | +7 (925) 056-22-05 Врач на приеме
  • Сайт: http://lavet03.ru/

• по лечению редких видов животных
  • Диагностика болезней животных
    • ОКА крови
    • ОКА мочи
    • ОКА кала
    • УЗИ
    • хорьки
    • морские свинки
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • Доступно
  • Посещение с животными
    • разрешено со всеми животными
    • банковским переводом

Узнайте, как доехать до Лавет на карте Москвы
Метро
Кузьминки 800 м
Волжская 1,21 км
Текстильщики 2,63 км
Районный центр Высота 168 м
Улица Юных Ленинцев, 56 380 м
Улица Маршала Чуйкова 390 м
Улица Юных Ленинцев, 42 460 м
Волжский бульвар, 50 830 м

• Знающий врач
  • Спасли животное от опасной болезни.
  • Большое спасибо данной вет-клинике
  • Правильно поставил диагноз и подобрал лечение
  • Доступные цены
  • Удобное расположение
  • Опытный и грамотный ветеринар
  • Рассказали как правильно кормить и ухаживать
  • Мастер своего дела
  • Внимательный и квалифицированный врач
  • Профессионализм, внимательность, чуткость к животным и их хозяевам
  • Делает уколы безболезненно для животных
  • Всегда дает советы по уходу за питомцем
Отзывы о "Лавет"
  1. Приводили котенка на осмотр перед вакцинацией. Впечатления о клинике остались негативные. Ветеринар навязывала кучу всяких уколов ~1500р. в день на протяжении недели с обязательным посещением. Так же, сказала в обязательном порядке сдать с десяток анализов на всякие инфекции. После этого сходили в чуть более дорогую клинику, где врач подтвердила, что котенок здоров и ничего этого не требуется.

2. Зашла на сайт, чтобы записаться на приём к Ларионовой Евгении и увидела негативные отзывы. Наша любимица Буся, найденая на улице после рук живодера, жива только благодаря Евгении. Она подобрала грамотное лечение и за 5 дней Буся ожила, второй год радует нас. Мы, местные жители, любим Лавет! Ни разу не обманули и не навредили! Спасибо!

3. Отличная клиника, доступные цены,наблюдаемся почти 9 лет! Рекомендую клинику!

4. Посещали ветклинику, чтобы сделать прививку после первой в жизни котёнка основной бесплатной вакцинацией (купила препарат сама в ветаптеки). Сначала долго отказывались, потому что надо покупать у них в тридорого. Но потом когда сказала что никаких отметок в паспорте ставить не надо, сделали с очень недовольным видом. Хотя за процедуру естественно я заплатила. Сколько уже не помню, это было весной. Помещение крайне маленькое.

5. Хорошая клиника , спасли котика от гепатита. Все профессионально и быстро.

6. Небольшая ветклиника, удобно, рядом с домом. Можно сдать все анализы. Были в субботу, народу не много, ожидание в очереди — 10 минут.

7. Маленькая ветклиника, прививки, стрижка когтей, сдача анализов, все без нареканий)

8. Обращалась несколько раз,прививку делали,кровь брали,кастрацию кота.все норме.отношение врача и ассистента нормальное , спасибо большое.

9. Ветеринарный врач квалифицированный. Правильно поставил диагноз, и подобрал лечение. На следующий день уже было улучшение состояния здоровья животного.

10. Скорее кабинет, чем клиника. Цены конкурентоспособные, а если ещё повезет и примет сама хозяйка (она грамотный вет), вообще бинго

11. В этой клинике мне предложили усыпить моего котика( сказали, что болезнь не излечима, и он умрет через два дня)!!!!!! Но я не стала слушать этого,,врача’ и не опустила руки, мы боролись!!!! Мой кот жив!!!!!!

12. Хорошая Ветеринарная Клиника. Лечил там собаку с тяжёлым диагнозом, ветеринар подобрала поддерживающее лечение, которое помогло собаке.

13. Клиника ‘Лавет’ располагается в ЮВАО между м.Кузьминки и м.Волжская. Первое впечатление очень хорошее. В июне прошлого года я познакомилась с Клиникой ‘Лавет’ и ветеринарным врачом Евгенией Владимировной, которая обследовала мою кошку полностью и расписала лечение. В течении нескольких месяцев животное полностью выздоровела. Сейчас каждый квартал ходим на профилактический осмотр. Самочувствие у животного отличное. Цена за услуги умеренная. В случае острой потребности Евгения Владимировна идёт на встречу и принимает животных после рабочего дня. Выражаю благодарность Евгении Владимировне за профессионализм, внимательность, чуткость к животным и к их хозяевам. Продолжим посещение в Клинику.

14. Когда приболел хорёк , обращался в другую клинику , там нам поставили нет тот диагноз , после обратился в эту клинику , встретилиинас с удовольствием , диагноз поставили правильный , назначили лечение , по концу лечения выздоровели ! Очень благодарен ветеринару !! Теперь будем наблюдаться тут !

15. Обращались в эту ветклинику не раз с домашними питомцами так как ближайшая по месту жительства. Первый по стирелиации кошки провели операцию и дальнейшее наблюдение за ней второй раз дочь приносила своих декоративных крыс т избавили их от инфекции типа ОРЗ хотя они уже почти на пенсии по возрасту. В этой клинике работает мастер своего дела.

16. Удоное расположение, везде чисто, строгий но очень хороший доктор всё доходчиво объясняет, запись по телефону, приём в день обращения.

17. Прекрасный врач, который действительно любит животных Лечили немецкую длинношерстную овчарку. Предупреждаю, что врач — строгий Не терпит халатного отношения

18. Грязно внутри, вет врач сначала оценивает платёжеспособность потом озвучивает сумму.

19. Отличная ветклиника, очень замечательный врач. Всегда даст совет по уходу за питомцем.

20. Спасибо большое данной вет-клинике. У нас у кота начался цистит, привезли, врач ветеринар сделал все необходимые уколы и анализы, рассказал как нужно правильно кормить и ухаживать. Спасибо большое!