Ветклиника "Алинко", Мытищи

Информация о ветклинике Алинко проверена и актуализирована в октябре 2024 года:

Алинко

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 44 оценки
+7 (977) 883-15-69 +7 (963) 995-22-20
  • Все на высшем уровне; Превосходная клиника; Не навязывают лишних услуг, только предлагают, объясняют и показывают препараты, которые будут использовать; Делали стерилизацию кошке, прошло все успешно, быстро и в общем на высшем уровне; Отличное отношение к клиенту и питомцу
  • Юбилейная улица, 35к2, этаж 1
    м. Медведково 4,4 км
Ветеринарная клиника «Алинко» расположена в городе Мытищи на Юбилейной улице, 35к2, на первом этаже. Клиника предоставляет широкий спектр услуг, включая ветаптеку, кастрацию/стерилизацию, обработку от паразитов, обрезание клюва, чипирование и вакцинацию. В клинике работают опытные врачи различных специализаций, включая акушера/гинеколога, дерматолога/аллерголога, терапевта, анестезиолога, диетолога, хирурга, кардиолога, офтальмолога, эндокринолога, стоматолога и врача по лечению грызунов. Клиника оказывает услуги по уходу за различными видами животных, включая хорьков, птиц, собак, кроликов и кошек. Режим работы клиники: понедельник, вторник, четверг, пятница, суббота с 10:00 до 20:00. Контактные телефоны: +7 (977) 883-15-69 (веткабинет) и +7 (963) 995-22-20 (веткабинет). Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте клиники по адресу http://www.alinco-vet.ru/.
кардиолог

• Полный адрес: Московская область, Мытищи, Юбилейная улица, 35к2, этаж 1
  • Район: 6-й микрорайон
  • Режим работы: пн, вт, чт, пт, сб 10:00–20:00
  • Все телефоны компании: +7 (977) 883-15-69 веткабинет | +7 (963) 995-22-20 веткабинет
  • Whatsapp: https://wa.me/89639952220
  • Viber: https://viber.click/89639952220
  • Сайт: http://www.alinco-vet.ru/

• диетолог
    • эндокринолог
    • хорьки
    • птицы

Узнайте, как доехать до Алинко на карте Мытищи
Метро
Медведково 4,4 км
Благовещенская улица 264 м
14-й микрорайон 296 м
Расчётный центр 320 м
6-й микрорайон 450 м
15-й микрорайон 630 м

• Ветеринары грамотные
  • Даже во вне рабочее время ветеринары на связи
  • Цены доступные
  • Отличное отношение к клиенту и питомцу
  • Превосходная клиника
  • Кошка здорова и счастлива
  • Делали стерилизацию кошке, прошло все успешно, быстро и в общем на высшем уровне
  • Помощь врача на протяжении всего времени.
  • Лично у нас была полная поддержка по телефону от врача, за все время реабилитации кошечки
  • Не навязывают лишних услуг, только предлагают, объясняют и показывают препараты, которые будут использовать
  • Все на высшем уровне
  • Операция проведена не качественно
  • Лишние услуги не предлагаются
  • Клиника закрылась
  • Отказ от обследования и некорректный диагноз
  • Потеря времени и развитие осложнений из-за неверного и бесполезного лечения
  • Коту не понравилась прививка.
Отзывы о "Алинко"
  1. Провели кошке операцию, по стерилизации. Все прошло хорошо, но через полгода кошка захотела кота. После проведения обследования, был поставлен диагноз ‘Реминантный яичник’. Т.е. кошке удалили не все и операцию провели не качественно! Пришлось делать повторную дорогостоящую операция в другой клинке. Не советую делать операцию в данной клинике. Берегите своих животных!

2. Очень отзывчивый и внимательный доктор. После неудачной стерилизации, сделанной в другой клинике и нескольких визитов туда же, мы поняли, что наша кошка просто погибает. Обратились в эту вет.клинику.Здесь сразу назначили антибиотики и витамины. Очень рады, что обратились именно сюда.

3. Большое спасибо врачу,обращались с маститом,кошка у нас кормящая,расписали нам подробно лечение,кошка на приеме вела себя очень спокойно,что не характерно для ее породы..вообщем спасибо!

4. Хорошая клиника, в которой работают профессионалы, так что советую тем, кто ищет хорошую клинику, обращаться именно сюда.

5. Делали прививку котику, мне понравилось квалификация врача, коту не понравилось что ему сделали прививку. А так все замечательно.

6. Отличная клиника. Чистили зубной налет коту. Всё прошло идеально, Барсик чувствует себя прекрасно. Благодарим за очень бережное отношение к нашему пациенту. За ответы на все мои бесчисленные вопросы. Хотелось бы как можно реже посещать врачей, но если вдруг понадобится, то только сюда.

7. Превосходная клиника, отличное отношение к клиенту, к питомцу. Делали стерилизацию кошке, прошло все успешно, быстро и в общем на высшем уровне. Не навязывают лишних услуг, только предлагают, объясняют и показывают препараты, которые будут использовать. Лично у нас была полная поддержка по телефону от врача, за все время реабилитации кошечки. Спасибо огромное за то, что вы есть!

8. Супер! Врач хороший ! Ванесса,собака моя перед ним растаяла! Обычно она сопротивляется! Так что рекомендую!

9. Обратились в эту клинику с собакой. Пес отказывался от еды, была рвота и жидкий стул. Врачом не было проведено никакого обследовеания (ни анализов, ни узи). На основании чего он ставил диагноз и назначал лечение — не понятно! Был прописан курс уколов и таблеток. Мы все исправно выполняли, но по завершению лечения было очевидно, что оно не помогло. Собаке становилось хуже. На что наш врач лишь предложил повторить курс уколов и сменить корм. В итоге мы были просто вынуждены обратиться в другую клинику где псу сразу взяли кровь на анализ, сделали ретген. И оказалось что ранее в корне неверно был поставлен диагноз а из-за большой потери времени на неверное и бесполезное лечение развились серьезнве осложнения, у собаки уже практически отказали почки и теперь ситуация критическая. Собака в стационаре, на капельницах и уколах. И у нас нет гарантии, что ее удастся спасти. И все это за наши же деньги. Вот таклй итог обращения в эту клинику.

10. Все на высшем уровне, кошка здорова и счастлива. Цены доступные, ветеринары грамотные. Обращаюсь уже второй год по вопросам стерилизации, прививок, лечения. Даже во вне рабочее время ветеринары на связи. Спасибо коллективу!

11. Дети притащили кота, возили так сказать на осмотр. Все основательно, по деньгам разумно. Сразу видно, что к животным здесь особое отношение.

12. В выходные дни не попасть,постоянно висит объявление что врач на вызове