Ветклиника "Четыре лапы", Новосемейкино

Информация о ветклинике Четыре лапы проверена и актуализирована в сентябре 2024 года:

Четыре лапы

Ветеринарная клиника, ветеринарная аптека
+7 (937) 993-09-00
  • В аптеке всегда все есть; Спасибо огромное!; Всех моих питомцев отправляю только сюда; Внимательные, грамотные специалисты и приятные люди; Отличная клиника, грамотный специалист
  • Жигулёвская улица, 11
Ветеринарная клиника «Четыре лапы» расположена в городе Новосемейкино на Жигулёвской улице, 11. Клиника работает ежедневно с 09:00 до 18:00. Для записи на прием можно позвонить по телефону +7 (937) 993-09-00. В клинике предоставляются различные услуги, включая ветаптеку, стрижку, вызов на дом, кастрацию/стерилизацию, обработку от паразитов, груминг, усыпление, кремацию, чипирование и вакцинацию. В клинике работают врачи различных специализаций, включая акушера/гинеколога, дерматолога/аллерголога, терапевта, анестезиолога, хирурга, реаниматолога, онколога и специалиста по коррекции поведения. Клиника также предлагает пандус для удобства входа, а также проводит диагностику болезней животных, включая анализы крови, мочи и кала. Оплата возможна как наличными, так и картой, а также через QR-код. В клинике действуют акции и специальные предложения, а также предоставляется Wi-Fi. Помещение клиники доступно для инвалидных колясок, а также принимаются собаки и кошки.
груминг
коррекция поведения
кремация животных
ока кала
ока крови
ока мочи
реаниматолог

• Полный адрес: Самарская область, Красноярский район, посёлок городского типа Новосемейкино, Жигулёвская улица, 11
  • Все телефоны компании: +7 (937) 993-09-00

• груминг
    • кремация
    • реаниматолог
    • по коррекции поведения
  • Диагностика болезней животных
    • ОКА крови
    • ОКА мочи
    • ОКА кала
  • Акции
    • скидки
    • спецпредложения
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • Доступно
    • QR-код
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Узнайте, как доехать до Четыре лапы на карте Новосемейкина
ТЦ Юбилейный 340 м
Водинская 1,33 км

• Персонал очень приветливый и квалифицированный
  • Некомпетентные ветеринары
  • Вет. клиника замечательная, врачи готовы прийти на помощь в любое время суток.
  • В аптеке всегда все есть
  • Хочу поблагодарить девочек, особенно Анастасию
  • Любят девочки свою работу
  • Спасибо огромное!
  • Отличные ветеринары
  • Ветеринар Анна - бомба честно говоря
  • Внимательные, грамотные специалисты и приятные люди
  • Всем хорошего дня
  • Девочки Анна и Анастасия настоящие профессионалы
  • Прекрасная клиника и прекрасные врачи
  • Спасибо огромное за поддержку и помощь
  • Спасибо большое что есть эта клиника
  • Помогли очень качественно
  • Всех моих питомцев отправляю только сюда
  • Самое главное любят посетителей
  • Отличная клиника, грамотный специалист
  • Большое спасибо за Вашу работу
  • Внимательно всегда посоветует
Отзывы о "Четыре лапы"
  1. Квалифицированные специалисты! Особенно хочу сказать спасибо ветеринару Анне. Вы молодец и руки у вас золотые. Вам не страшно доверить свою собаку.

2. Была там осенью 2019г. С моей кошечкой , к сожалению , ветеринар не смог мне помочь, перенаправили в другую клинику. Вежливый и отзывчатый персонал. Только в здании был реальный холод!!!

3. Вет. клиника замечательная, врачи готовы прийти на помощь в любое время суток.

4. Некомпитентные ветеринары. Начали они собаку от отравления лечить, а оказалась чумка. Делали капельницы, прививки, но ему становилось все хуже. Мы им. Говорили что вялый весь, его рвёт поносить, ничто не ест. Идите домой, ему надо отлежаться. Отлежался… На вечно уснул.

5. Ветеринар Анна — бомба честно говоря. Всех своих животных прививаем, лечим только у неё

6. Отличная клиника,грамотный специалист! Спасибо большое за помощь,наша четырёхлапая киска снова стала весёлой и жизнилюбивой!

7. Обращаемся с котиками регулярно. Нравится подход докторов — чётко, уверенно. Полечат, посоветуют, напомнят про прививки. Лучше прийти по записи, но стараются принять всех, особенно если нужно срочно. Лекарства, витаминки есть. Доктора можно вызвать на дом. Рекомендую.

8. Спасибо большое что есть эта клиника. В любое время на связи, по телефону один раз всё объяснили и успокоили, а в другой раз спасли нашу булочку от пироплазмоза, врач приехал пораньше, чтобы нас срочно принять. Собака не боится приезжать в клинику, даже не смотря на то, как боится стричь когти. Врачи все очень любят животных, много помогают бездомным. Спасибо Вам, успехов, расширения возможностей и довольных хвостиков

9. Живем в области, но если что то случалось с псами, ездили в Самару или гос.ветклинику в Красном яру. Однажды понадобилась срочная помощь в выходные, заехали в эту ветклинику и теперь, (уже несколько лет) ездим только сюда! Внимательные, грамотные специалисты и приятные люди, независимо от смены!) 15 января одна из собак повредила прибылой палец, нас сразу приняли, проверили повреждения,подробно проконсультировали,денег не взяли!Спасибо огромное за поддержку( позвонить и проконсультироваться можно в любое время суток!) и помощь! Рады,что есть такая клиника!)

10. для Отличная клиника для наших питомцев. Девочки Анна и Анастасия настоящие профессионалы Всех моих питомцев отправляю только сюда. И прививки, и лечение, и операции, и стрижка. Помогли очень качественно котику моей мамы, хоть и живёт она в Самаре, а помогли котику в Новосемейкино. Всем друзьям кошатникамкам и собачникам рекомендую нашу клинику. И ещё хорошо, что по телефону или в вайбер можно получить консультацию или рекомендацию.

11. Всем хорошего дня. Хочу поблагодарить девочек. Особенно Анастасию. Всегда к ней ходим. Внимательно всегда посаветует.осмотртт. Каспер любит её.. В аптеке всегда все есть. Любят девочки свою работу. Самое главное любят посетителей. Сегодня мы приобрели жидкость для почти рта. Берём там корм. Таблеточки витамины. Девочки всегда держать в курсе что есть у них или вот вот появится. Большое спасибо. За Вашу работу.