Ветклиника "Одинцовская участковая ветеринарная лечебница", Одинцово

Информация о ветклинике Одинцовская участковая ветеринарная лечебница проверена и актуализирована в августе 2024 года:

Одинцовская участковая ветеринарная лечебница

+7 (498) 698-97-83 +7 (495) 668-01-25
  • Удобное размещение; Доброжелательность всего медперсонала; Приятное место; Отзывчивые и внимательные с животными; Компетентные и отзывчивые врачи
  • Коммунистическая улица, 5
Одинцовская участковая ветеринарная лечебница — это ветеринарная клиника, расположенная в городе Одинцово на Коммунистической улице, 5. Клиника предоставляет широкий спектр услуг, включая ветаптеку, выдачу справок и сертификатов, стрижку, вызов на дом, кастрацию/стерилизацию, обработку от паразитов, груминг, обрезание клюва, усыпление, чипирование, вакцинацию и оксигенотерапию. В клинике работают врачи-терапевты, хирурги, специалисты по лечению грызунов и рентгенологи. Они специализируются на лечении собак и кошек. Клиника работает ежедневно с 09:00 до 20:00, с перерывом с 13:00 до 14:00. Контактные телефоны клиники: +7 (498) 698-97-83 и +7 (495) 668-01-25. Клиника принимает оплату как наличными, так и картой. Однако помещение и вход на инвалидной коляске недоступны. Дополнительную информацию можно найти на сайте клиники: http://vetodincovo.ru/.
груминг
рентген

• Полный адрес: Московская область, Одинцово, Коммунистическая улица, 5
  • Режим работы: ежедневно, 09:00–20:00, перерыв 13:00–14:00
  • Все телефоны компании: +7 (498) 698-97-83 | +7 (495) 668-01-25
  • Сайт: http://vetodincovo.ru/

• груминг
    • рентген
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • Недоступно
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Узнайте, как доехать до Одинцовская участковая ветеринарная лечебница на карте Одинцова
Молодёжная улица (Сбербанк) 350 м
Улица Неделина, 13 510 м
Детский парк 550 м
Дубрава 580 м
Улица Неделина 600 м

• Чистота
  • Приятное место
  • Помощь врачей спасла жизнь коту
  • Хорошо оснащена
  • Легко записаться через МосРег
  • Доброжелательность всего медперсонала
  • Отзывчивые и внимательные с животными
  • Высокий уровень специалистов
  • Приемлемые цены
  • Здание клиники окружено небольшим сквером
  • Компетентные и отзывчивые врачи
  • Удобное размещение
  • Приветливый и отзывчивый персонал
  • Заботливое и чуткое отношение к пациентам.
  • Некачественное обследование и назначение лечения
  • Неудобная парковка.
  • Грубое обращение одного из врачей
  • Отсутствие четкой записи на прием
  • Очереди
  • Ветеринары не оказали своевременную помощь
  • Посторонние запахи в клинике
  • Непрофессионализм одного из врачей
  • Неправильно поставленный диагноз
  • Врачи не справились с проблемой собаки
  • Недостаточная эффективность рекомендованного лечения
Отзывы о "Одинцовская участковая ветеринарная лечебница"
  1. Ходила в ветеринарную клинику вместе с собакой. Врачи оказали помощь. Цены государственые, а обслуживание не хуже чем в платных клиниках

2. Ветлечебница изменилась на корню и в лучшею сторону. Удобные и светлые кабинеты, регистратура, предварительная запись по телефону, приятный обслуживающий персонал. Доступные цены. В общем цена и качество. На 5.

3. Городская ветеринарная лечебница, в которой всё организовано на хорошем уровне. В помещении чисто, соблюдены все санитарные требования. Врачи внимательные, грамотные в профессиональном плане. Некоторые процедуры платные, но цены гораздо ниже, чем в частных клиниках. Рекомендую.

4. Обращаемся в эту клинику много лет, очень хорошая клиника и специалисты, особенно Аржаев Алексей Михайлович. Спасал нашу кошку не один раз, огромное спасибо.

5. Снаружи красиво, внутри сарай, но врачи хорошие., а вот цены не очень.

6. Пермонад отличный, помогают нам всегда, чистота, иногда приходиться ждать, но и цены тут адекватные

7. Прочитав положительные отзывы, повезла на прививку кошку. Лучше бы этого не делала. Такого отношения не встречала ни в одной клинике раньше. Перед прививкой врач животное даже не осмотрел, температуру не измерил. Столы для осмотра не протираются. Врач не меняет перчаток. Обычно всегда кололи в холку. Злесь в бедро:врач сказал,какая разница. Цены как в частной клинике, а отношение безобразное. К тому же идет ремонт, грязь кругом. Сто раз пожалела,что поехали сюда.

8. Изначально хорошие и профессиональные ветеринарные врачи, а после ремонта вообще отлично стало. Чисто и приятно. Очереди не очень большие.

9. Мне нравятся врачи. Спасибо вам большое за Ваше большое дело . А вот карту для оплаты часто не принимают , это печаль

10. Внимательное и чуткое отношение к пациентам, квалифицированные врачи. Адекватные цены. Рекомендую

11. Квалифицированный и вежливый персонал, не навязывают услуги, доброжелательно относятся к животному, умеренные цены. Можно записаться на приём к определенному врачу через мос. рег., чисто, есть туалет для посетителей. Не очень удобный подъезд к клинике, обледенелая, заставленная автомашинами улица.

12. Работают профессионалы своего дела. Отношение к своей работе ответственное. Без участными не останутся. Вежливы и приветливы. Цены не заоблачные. Для братьев наших меньших — лучшая ветлечебница в округе. Молодцы! С уважением.

13. Хочу сказать всему коллективу большое спасибо за их работу, отзывчивость, отношение к животным ( к каждому индивидуальное). В помещение чисто. Очередь всегда проходит быстро. Вам просто человеческое спасибо.

14. Удобрый график работы, вежливый персонал, чисто в помещении. Умеренные цены

15. Вчера были на приёме, проблемы с глазом у собаки. Дозвонилась сразу, вежливо всё объяснили, пришли, в коридоре свежий ремонт, условия очень даже приличные, правда шерсть клубами везде, ну это мелочи. Народу много, человек 7 перед нами были, но за час все прошли. К выше сказаному притензий нет. Далее раскажу нашу историю, давать оценку и врачам не берусь, каждый сам для себя полезное извлечет. 4 звезды за не верно поставленный диагноз, но, понимают что в области офтальмологии не сельны, настоятельно рекомендовали обратиться по профилю заболевания, что мы и сделали. Врачи нормальные, тот что в очках грубоват и глаз грубо осматривал, тат что по моложе, совершенно нормальный. Нас осматривали они оба, сказали что это травма, алергии нет, потому что один глаз, назначили лечение от травмы. Офтальмолог поставил аллергию, к вечеру было заметно облегчение после назначеных лекарств. Вывод, болят глаза идите к офтальмологу, не надо терять время и деньги.

16. Абсолютно некомпетентный орнитолог, попугай умер на следующий день после посещения, назначили анализы, которые должны были прийти только через 5 дней (на 3 строчки, которые ничего не показали), вместо того чтобы осмотреть зоб, в общем своевременное вмешательство могло сохранить ему жизнь. В итоге пустые анализы и прием обошелся в 6 тыс.(5 из которых попросили наличными). На следующий день обратились к другому орнитологу, но было уже поздно, берегите своих птичек, ни за что не ходите сюда!!!