Ветклиника "Авета", Омск

Информация о ветклинике Авета проверена и актуализирована в августе 2024 года:

Авета

Ветеринарная клиника, ветеринарная аптека
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,70 363 оценки
+7 (913) 671-86-89
  • Спасают жизни животных; Доброжелательный квалифицированный персонал; Широкий спектр услуг; Адекватные цены; Отличные врачи.
  • улица 10 лет Октября, 141А, этаж 1
Ветеринарная клиника «Авета» расположена в городе Омск по адресу улица 10 лет Октября, 141А, этаж 1. Клиника работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00, а в субботу и воскресенье с 09:00 до 18:00. Для записи на прием можно позвонить по телефону +7 (913) 671-86-89. Клиника предоставляет широкий спектр услуг, включая ветаптеку, стрижку, кастрацию/стерилизацию, обработку от паразитов, усыпление, кремацию, чипирование, вакцинацию и оксигенотерапию. В клинике работают опытные врачи различных специализаций, включая акушера/гинеколога, дерматолога/аллерголога, терапевта, анестезиолога, диетолога, хирурга, кардиолога, офтальмолога, эндокринолога, реаниматолога, онколога и стоматолога. Клиника также предлагает оплату картой и доступ к Wi-Fi. Ветеринарная клиника «Авета» специализируется на лечении хорьков, собак и кошек.
кардиолог

• Адекватные цены
  • Широкий спектр услуг
  • Грамотные специалисты
  • Запись на прием с больным животным отсрочивалась
  • Клиника не помогла и навредила питомцу
  • Не сказал о последствиях процедуры
  • Кошке стало плохо после процедуры
  • Врачи не осмотрели собаку, что привело к смерти
  • Администрация клиники не вежлива и не тактична
  • Врачи не знают причину осложнений после операции
  • Потеряли любимца.
  • Осложнения после операции на кошке
  • Не взяли анализы перед операцией, появились осложнения
  • Врачи безответственные
Отзывы о "Авета"
  1. Самая лучшая клиника и специалисты!!! Спасибо вам огромное за все что вы делаете для наших маленьких четвероногих друзей!!! Мы вам очень благодарны!!! Советую всем по необходимости обращаться в клинику Авета. Очень хорошие специалисты и цены приятно удивляют!!! Но самое главное это то что врачи очень грамотные и заботливые и после посещения их клиники зверюшки выздоравливают!!)))Спасибо большое клинике Авета и всему персоналу!!!!! И главное крепкого здоровья всем всем всем!!!!!!!!!

2. В клинике очень хороший окулист. Было большой проблемой найти в нашем городе такого специалиста. Очень помог.

3. Врачи точно установили диагноз, спасли нашу кошку, спасибо!! Добрые, приятные врачи, хорошо отношение к животным, невысокие цены.

4. Ездили сюда лет 7-8, нравилась атмосфера, специалисты. В последнее время поменялись врачи, ушла ‘душевность’ что ли

5. Всё прошло хорошо. УЗИ сделали качественно. Кровь взяли быстро. Психика коти не пострадала.

6. Отличная клиника. Профессиональная консультацияя и УЗИ. Рекомендую. Если ищите репродуктолога, то точно сюда!

7. Может цены здесь и выше, но они вытащили мою собаку ‘ с того света’ А в клинике ‘Белка и Стрелка’ с нас содрали деньги не малые и чуть собаку не убили.

8. Удобное местоположение, внимательный персонал, но помещение очень маленькое, присесть практически невозможно, дозвониться тоже очень сложно. Понравилась доктор Яна.

9. Доброжелательный персонал! Справились даже с моим шебутным джек расселом. Спасибо вам большое! ❤️

10. Делали рентген грудной клетки у кошки, приняли даже раньше назначенного времени, доступно объяснили проблемы.

11. Приветливый персонал. Записывала по времени, немного ожидали. Врач который проводил консультацию понравился, мы изначально записывали б на рентген и консультацию. После осмотра врач, сказал, что нам рентген будет не информативен. Посоветовали мрт и подробно рассказал, почему.

12. Оооочеень хороший персонал. Когда во ВСЕХ клиниках нам отказали в помощи и предлагали усыпить нашего пса. В этой клинике предложили вариант, который мы даже предположить не могли, переливание крови от другой собаки. Мы рискнули наш друг прожил с нами ещё чуть больше полутора года. Нашему стафорду было 12лет в момент обращения. Спасибо вам огромное за вашу работу и помощь

13. Отличная вет. Клиника, очень помогли с собакой, лучшее узи в городе делают там!!

14. Клиника хорошая.Видно по отношению персонала,что любят и переживают за питомцев наших)))Расскажут,покажут,вылечат. Спасибо за здоровье моей собаки Линды.

15. Хорошие врачи. Выяснили причину болезни моей кошки и назначили поддерживающее лечение. Вежливые. Животных любят . Стараются помочь. Кошка пошла на выздоровление. А до этого уже была на грани смерти

16. Большое спасибо врачам и специалистам клиники за спасение нашего кота. В этом месте работают не просто профессионалы, здесь трудятся настоящие волшебницы. Добрые, душевные, отзывчивые девочки, для которых главный — хвостатый пациент. Спасибо Вам. Наше хвостатое счастье сегодня фырчит, ворчит и живет только благодаря Вашим рукам и профессионализму.

17. Два раза обращалась сюда. Первый раз коту делали операцию на бедре. Делал молодой врач. Так хорошо сделал, что кот (Немо) через месяца полтора даже хромать перестал. Скачет, как будто ничего и не было сломано. Второй раз стерелизовала кошку свекрови. Операцию делала тоже молодая девушка. Сделала всë отлично. Кошка (Соня) быстро пришла в себя, шрам маленький. Спасибо ветеринарам клиники за доброжелательное отношение, внимание и качественную работу.

18. Пришли с неясной проблемой у собаки, внимательно выслушали, сделали необходимые обследования (лишних не назначают), назначали лечение, консультируют по Вотсап, (первый раз с таким сталкиваюсь), сейчас проходим курс лечения, клинику рекомендую. Особая благодарность Екатерине Михайловне (от меня и Рири)

19. Отличная клиника, оснащена современным оборудованием! Адекватные цены!Доброжелательный квалификацированный персонал! Крутые диагносты! Уже более 4 лет посещаем ‘ Авету’! Всём рекомендуем!!!

20. Как только поставили свою секретаршу на ресепшен так сразу как то все грустно стало. Ходили долгие годы и с радостью. Сейчас только в самом крайнем случае.