Ветклиника "БиоРитм", Павловская Слобода

Информация о ветклинике БиоРитм проверена и актуализирована в сентябре 2024 года:

БиоРитм

Ветеринарная клиника, ветеринарная аптека, зоосалон, зоопарикмахерская
+7 (498) 675-04-64 +7 (915) 470-99-35 +7 (916) 916-80-19 +7 (985) 688-45-88
  • улица Луначарского, 13
Ветеринарная клиника «БиоРитм» расположена в городе Павловская Слобода на улице Луначарского, 13. Клиника предоставляет широкий спектр услуг, включая выдачу справок и сертификатов, стрижку, вызов на дом, кастрацию/стерилизацию, обработку от паразитов, груминг, усыпление, чипирование и вакцинацию. В клинике работают опытные врачи-специалисты, включая дерматолога/аллерголога, терапевта, хирурга, кардиолога, офтальмолога, эндокринолога, онколога и стоматолога. Клиника принимает оплату картой. Ветеринары клиники специализируются на лечении различных видов животных, включая хорьков, птиц, собак, кроликов и кошек. Для удобства клиентов, клиника работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00, а в субботу и воскресенье с 10:00 до 18:00. Контактные телефоны клиники: +7 (498) 675-04-64, +7 (915) 470-99-35, +7 (916) 916-80-19, +7 (985) 688-45-88. Дополнительную информацию можно найти на сайте клиники по адресу https://bioritm-vet.ru/.
груминг
кардиолог

• Полный адрес: Московская область, городской округ Истра, село Павловская Слобода, улица Луначарского, 13
  • Режим работы: пн-пт 10:00–19:00; сб, вс 10:00–18:00
  • Все телефоны компании: +7 (498) 675-04-64 | +7 (915) 470-99-35 | +7 (916) 916-80-19 | +7 (985) 688-45-88
  • Сайт: https://bioritm-vet.ru/

• груминг
    • эндокринолог
    • хорьки
    • птицы

Узнайте, как доехать до БиоРитм на карте Павловской Слободы
Павловская Слобода 170 м

• Внимательный персонал
  • Поможет, подскажет и вылечит нашего пёсика
  • Спасли собачку уже третий раз
  • Прививки легко переносятся
  • Доступные цены
  • Помогли с глазиком у котёнка
  • Внимательный, отзывчивый, с большой любовью к животным ЧЕЛОВЕК
  • Прекрасные специалисты
  • Хорошее отношение персонала
  • Рекомендую.
  • Прекрасный ветеринар Дмитрий
  • Уютная клиника
  • Работают профессионалы
  • Персонал плохо обучен, цены московские
  • Делали прививки, стригли когти, шли лапы, работают профессионалы
  • Самый лучший мастер на свете, столько доброты и ласки
  • Нас выгнали, не помогли, грубый врач, не заинтересован в помощи.
  • Не понимаю, как можно перепутать рак с несварением желудка. Врач был грубоватый, не заинтересованный в проблеме вообще, девушки сказали, что это был глав врач
  • Клиника хамоватый тип, на животных наплевать, чисто бизнес
Отзывы о "БиоРитм"
  1. 4 года наблюдаю и лечу у них двух немецких овчарок. Прививки от бешенства и т.п, один раз лечили от клеща — пироплазмоз. Все ок, в клинике все чисто и аккуратно, персонал хороший.

2. Нашей собаке (вестхайленд) почти 13 лет, попали в клинику в тяжелом состоянии: рвота, боли в животе, тяжелое дыхание и громкий плач. Собаке сделали узи, взяли анализы, поставили капельницу и уколы- облегчили состояние. По результатам анализов назначили лечение (оказался холецестит, застой желчи), которое включало капельницы, приём лекарств и уколы. Уколы даже научили колоть самостоятельно! Сегодня начинается третья неделя после обращения и мы хотим поблагодарить всех сотрудников клиники Биоритм за оказанную помощь! Пёс ожил, стал бодрым и игривым! И это в наши 13 лет! Спасибо!

3. Отличная клиника! Персонал грамотный, отзывчивый, любящий .. Я рада , что наблюдаю своих питомцев именно здесь!

4. Стрижем постоянно кошку. Татьяна прекрасно её стрижет. Спасибо большое

5. Самые лучшие впечатления. Внимательный, заботливый персонал. Наличие всех необходимых лекарств и препаратов. Щенок после операции был помещён в кислородную камеру, полностью восстановился. Спасибо.

6. К сожалению, не все врачи в клинике внимательно относятся к пациентам. Не смогли определить у кошки перелом, прописали только уколы.

7. Прекрасные специалисты. Практически отсутствует очередь. Лечение помогает моментально. Прививки животное переносит легко.

8. Хотела записаться на приём, звонила по всем трём номерам, нигде не взяли трубку.

9. Наша любимая клиника. Была. Раньше. Но по телефону сейчас отвечаю хамовато. И нет предварительное записи к ветеринару. В порядке живой очереди. Все услуги. Отбили желание приходить увы

10. Стоимость вакцины за 2 дня выросла в 2 раза!!!На вопрос почему? Ответили «ну просто вакцины мало осталось,поэтому теперь прививка стоит 5 тысяч»

11. За два дня стоимость комплексной прививки выросла вдвое, с 2,5 до 5 тысяч. Администратор аргументировал это тем что вакцины осталось мало и больше не будет, полагаю что через неделю ценник будет в районе 10

12. Ужасная клиника… Были на осмотре с котом, поставили диагноз воспаление ротовой полости. Сдали 2 анализа крови, поставили уколы, назначили антибиотики, витамины. Коту становилось все хуже. Повезли в др клинику. Как итог гастроентероколит с непроходимостью. Надеюсь сможем выходить кота… Как можно было поставить воспаление ротовой полости??? Ведь жалобы были на рвотные позывы. При осмотре в др.клинике первое что сделали с этими жалобами это УЗИ и рентген. А нас на секундочку здесь принял глав.врач. Ложный диагноз и ненужные назначения обошлись в 9.200. Чтобы Вас так лечили, уважаемые доктора БиоРитм, как лечите Вы!!!

13. Постоянно пользуюсь услугами данной клиники. Очень внимательные и квалифицированные ветеринары там работают.

14. Клиника хорошая. Когда все отвернулись от моей пожилой таксы Нюши и хотели ее усыплять, то в этой клинике ее реанимировали и вылечили. Она прожила еще несколько лет до своего 17-ти летия!!! Сергей Комтюньков- большой профессионал. Спасибо отзывчивым докторам и сестрам!

15. Скончалась наша собачка. При осмотре не смогли определить причину болезни,у собачки оказался рак,а ей давали пребиотики ссылаясь на то,что она что то съела. И только после того,как я настояла на узи его решили сделать,обнаружили рак,сделали операцию. На неделю стало лучше,а после собачка начала угасать с каждым днем,когда приехали снова,ввели наркоз,разрезали и позвонили нам,сказав,что спасите не удастся,усыпляем. Не понимаю,как можно перепутать рак с несварением желудка. Врач был грубоватый,не заинтересованный в проблеме вообще,девушки сказали,что это был глав врач. Так же был случай в этой клинике,когда мы ожидали с собачкой очереди,зашел мужчина с собакой и начал жаловаться на то,что тут работают некомпетентные врачи,врач послал его трехэтажным матом и выгнал из клиники. Поберегите своих животных от этой адской клиники.

16. Наш лечащий врач Дмитрий Игоревич. Лечит по совести без развода. А это очень важно, тк в соседних клиниках такого честного подхода нет, к сожалению

17. Данная клиника является местом обдирания денег. Мне для лечения ушей собаке,нужно было 4 мл байтрила 5%. Попросила маму купить. Рядом оказалась это злосчастное место. Сначала не хотели продавать,а потом продали 4 мл за 500 р. Вы адекватные? Мама не знала цену на рынке и купила. Но вы вообще адекватные??? (На рынке 100 мл стоит 500-600 р)