Ветклиника "Веткабинет", Раменское

Информация о ветклинике Веткабинет проверена и актуализирована в сентябре 2024 года:

Веткабинет

Ветеринарная клиника, ветеринарная аптека, зоомагазин
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 5,00 252 оценки
+7 (985) 131-40-30
  • Демократичная стоимость услуг и препаратов; Спасали и спасают; Принимают без записи; Врачи отвечают интеллигентно; Уютно, чисто
  • Высоковольтная улица, 22, Офис, вход с торца со стороны Москвы, этаж 1-й
Веткабинет — ветеринарная клиника, расположенная в городе Раменское на Высоковольтной улице, 22, Офис, вход с торца со стороны Москвы, на 1-м этаже. Клиника предоставляет широкий спектр услуг, включая ветаптеку, стрижку, вызов на дом, кастрацию/стерилизацию, обработку от паразитов, обрезание клюва, усыпление, кремацию, чипирование, вакцинацию и оксигенотерапию. В клинике работают врачи-специалисты по лечению птиц, дерматологи/аллергологи, терапевты, хирурги и врачи, специализирующиеся на лечении грызунов. Клиника принимает оплату картой и предоставляет Wi-Fi. Веткабинет оказывает помощь различным видам животных, включая хорьков, птиц, собак, кроликов и кошек. Для более подробной информации можно посетить их сайт по адресу http://www.vetfabrichnaya.ru/ или позвонить по телефону +7 (985) 131-40-30.
кремация животных

• Полный адрес: Московская область, Раменское, Высоковольтная улица, 22, Офис, вход с торца со стороны Москвы, этаж 1-й
  • Все телефоны компании: +7 (985) 131-40-30
  • Viber: https://viber.click/89851314030
  • Сайт: http://www.vetfabrichnaya.ru/

• кремация
    • по лечению птиц
    • хорьки
    • птицы

Узнайте, как доехать до Веткабинет на карте Раменского
Медицинский колледж 420 м
Фабричная 560 м
МЦД Фабричная 650 м
МЦД Фабричная –1 710 м
Высоковольтная улица – 3 950 м

• Прекрасная клиника и врачи
  • Корм премиум класса для собаки
  • Профессионально, доброжелательно
  • Врачи отвечают интеллигентно
  • Процедуры делают без записи
  • Отзывчивые, терпеливые врачи
  • Участие в жизни наших любимцев
  • Независимо от возраста животного оказывают помощь
  • Важное место для домашних животных
  • Квалифицированная помощь
  • Выполнили операцию отлично
  • Хороший подход к животным
  • Демократичная стоимость услуг и препаратов
  • Профессиональная консультация
  • Квалифицированная помощь.
  • Адекватные цены
  • Уютно, чисто
  • Вежливое обслуживание
  • Хороший выбор товаров для питомцев
  • Очень обаятельный врач Елена Александровна
  • Высокий международный уровень специалистов
  • Спасали и спасают
  • Принимают без записи
  • Заботливое отношение к питомцам
  • Хороший подход к питомцам
  • Отсутствует запись на прием по времени
  • Негативный опыт с другими клиниками
  • Проблемы с записью
  • Отсутствие обезболивания при болевых манипуляциях
  • Некачественное отношение к пациентам
  • Неприятное общение и оказание услуг
  • Хамское поведение и хамские ответы
  • Врачи покрикивают
  • Отсутствие внимания со стороны персонала
  • Непрофессиональное поведение.
  • Навязывание лишних услуг
Отзывы о "Веткабинет"
  1. Рекомендуем! Были на днях, остались довольны. Удобный подход-подъезд, очень хорошие врачи, все чисто-аккуратно, современно, качественно и недорого. Есть аптека. Нам понравилось, как с нами обращались, внимательный и ответственный подход во всем. Если какие-то проблемы будут — только сюда!

2. Ветврач очень подробно и доступно объясняет все манипуляции, цены нормальные (средние). Чисто, аккуратно, есть ветаптека.

3. Очень хорошая клиника, профессиональные врачи! Отличная аппаратура. Внимательное отношение к животным и их хозяевам.

4. Наш любимый ветеринар — Елена Борисовна Мокшакова, очень внимательный и ответственный специалист. Рекомендую. В клинике очень приятные цены, на препараты и услуги в том числе.

5. Большой выбор витаминов и кормов. Врач проконсультировала, что выбрать. Приятная доброжелательная атмосфера.

6. Отличное место! Очень выручили, заказав для меня редкий лечебный корм. Спасибо!

7. Очень хорошие доктора, знаем их ещё из государственной клиники, спасибо большое за аккуратную и быструю стерилизацию, своевременную компетентную помощьи неравнодушие

8. Клинику и врачей посоветовала знакомая, за что ей огромное спасибо. У меня 2 девочки мни Йорка, одна с проблемным ЖКТ, а вторая с аллергией, поэтому ветеринарная помощь часто бывает нужна. По стоимости услуг и препаратов, я считаю что очень демократично, все по делу и ничего лишнего не навязывается, а зачастую даже и денег за прием не берут…. Елена Александровна и Елена Борисовна, спасибо за ваш труд, за вашу отзывчивость, терпение и понимание! Всем рекомендую клинику, в которой ваши питомцы будут в надежных руках..

9. Не помогли с проблемой, не рекомендую эту ветклинику!!!! Поехали с собакой на воровского, там экстренно прооперировали.

10. Пришли с собачкой без записи, врач нашла ‘окошко’, чтобы принять, оказала квалифицированную помощь. Очень довольны посещением веткабинета.

11. Думаю, что не только человек, но и любое животное имеет право на достойный уход из жизни, и задача врача, если нет возможности спасти, то хотя бы облегчить страдания пациента, и большой возраст животного тому не противопоказание. Продолжение выполнения длительных болевых манипуляций, не смотря на нарастающие крики животного, без обезболивания, с последующей констатацией смерти со словами, ну хоть не понадобилось усыплять, совсем не увязывается с определением хорошей ветклиники.

12. Очень хороший веткабинет! Ездим только к ним! Врачи очень хорошие,очень хороший подход к животным,видно что любят свою работу! Спасибо вам!

13. Прекрасная клиника и прекрасные врачи! Огромная благодарность Елене Александровне, я у нее давно лечу своих животных и еще до основания данной клиники. Это специалист высшего международного уровня! Мы из Жуковского, но ездим только сюда корм премиум класса для собаки, так же покупаю только в данной клинике, так как в других местах он не продаётся. Благодарю вас, Елена Александровна, за то, что вы вообще у нас есть. Всегда спасали и спасаете

14. Самая лучшая ветеринарная клиника!!! Попали по отзывам, спасибо большое Вам!!! Выполнили операцию Йорику, было волнение, собака в возрасте, но всё прошло отлично и восстановление тоже ! Рекомендую лучших в своём деле!!!

15. Отличные специалисты. Заботливо отнеслись к нашим питомцам. Сделали дополнительную процедуру без записи. Дали несколько полезных советов.

16. Единственный плюс близость к дому. Хозяйка и по совместительству ‘врач’… Был неприятный момент в общении и оказании услуг, после этого она отказывала в экстренном приёме уже с другим любимцем (нужен был срочный осмотр, показалось что у него что то застряло в горле). С кошкой туда ещё можно пойти, с более редкими животными не советую.

17. Отличная клиника, работают профессионалы, к питомцам относятся с большой эмпатией, адекватные цены как на лечение, так на вет аптеку и корма.