10%

Ветклиника "Чеширский Кот", Санкт-Петербург

Информация о ветклинике Чеширский Кот проверена и актуализирована в сентябре 2024 года:

Чеширский Кот

Ветеринарная клиника, ветеринарная аптека
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 137 оценок
Загрузка...
+7 (812) 972-18-35 Основной телефон клиники +7 (911) 245-71-80 +7 (921) 404-69-24
  • Классная клиника, дали много рекомендаций; Приемлемые цены и видно, что занимаются делом; Хорошая клиника, помогают вылечить питомцев; Хорошие врачи и специалисты, знающие своё дело; Хорошие врачи с высокой квалификацией.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Партизана Германа, 5, этаж 2
Мнение эксперта
Виталий Марков
Автор-эксперт "VetClinicHub.ru"
Ветеринарная клиника «Чеширский Кот» расположена в городе Санкт-Петербурге по адресу улица Партизана Германа, 5, этаж 2. Клиника работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Основной телефон клиники: +7 (812) 972-18-35. Также доступны номера: +7 (911) 245-71-80 и +7 (921) 404-69-24. В клинике предоставляются различные услуги, включая ветаптеку, выдачу справок и сертификатов, стрижку, вызов на дом, кастрацию/стерилизацию, обработку от паразитов, груминг, обрезание клюва, усыпление, кремацию, чипирование и вакцинацию. В клинике работают врачи различных специализаций, включая акушера/гинеколога, дерматолога/аллерголога, терапевта, анестезиолога, диетолога, хирурга, кардиолога, офтальмолога, эндокринолога, онколога, стоматолога, а также специалистов по лечению птиц, грызунов и рептилий. В клинике также доступна оплата картой и предоставляется Wi-Fi.
ветаптека
выдача справок и сертификатов
кардиолог
лечение грызунов
лечение рептилий
обработка от паразитов
онколог
офтальмолог
стоматолог
терапевт
хирург

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 198329
  • Полный адрес: Санкт-Петербург, улица Партизана Германа, 5, этаж 2
  • Район: Красносельский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Урицк, территория Лигово
  • Режим работы: ежедневно, 10:00–21:00
  • Все телефоны компании: +7 (812) 972-18-35 Основной телефон клиники | +7 (911) 245-71-80 | +7 (921) 404-69-24
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Дополнительные услуги

  • Услуги
    • ветаптека
    • выдача справок и сертификатов
    • стрижка
    • вызов на дом
    • кастрация/стерилизация
    • обработка от паразитов
    • груминг
    • обрезание клюва
    • усыпление
    • кремация
    • чипирование
    • вакцинация
  • Врачи
    • акушер/гинеколог
    • по лечению птиц
    • дерматолог/аллерголог
    • терапевт
    • анестезиолог
    • диетолог
    • хирург
    • кардиолог
    • офтальмолог
    • эндокринолог
    • онколог
    • стоматолог
    • по лечению грызунов
    • по лечению рептилий

Адрес ветеринарной клиники на карте

Узнайте, как доехать до Чеширский Кот на карте Санкта-Петербурга
Остановки
Улица Чекистов 221 м
Улица Добровольцев 480 м
Гипермаркет Окей 550 м
Аллея Славы 770 м
Петергофское шоссе 900 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Смогли сделать анализы коту
  • Классная клиника, дали много рекомендаций
  • Приемлемые цены и видно, что занимаются делом
  • Хорошие врачи и специалисты, знающие своё дело
  • Хорошая клиника, помогают вылечить питомцев
  • Хорошие врачи с высокой квалификацией.
  • Хорошее отношение и опытные специалисты
  • Неудобство для крупных пород в клинике
  • Неправильные диагнозы и методы лечения
  • Нарушение профессиональной этики и грубое отношение к животному
  • Некомпетентные и неуважительные сотрудники
  • Отсутствие информации и неспособность помочь животному
  • Вымогательство денег и негативные последствия стерилизации
  • Мало места в клинике и долгие очереди
  • Ценообразование и неоправданные затраты
Отзывы о "Чеширский Кот"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой клиники? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 18
  1. просто, не советую. пустая трата времени и денег. а для больного животного время важно.

  2. Пришли сегодня на обработку шва после обширной операции в 10 утра к открытию, в клинике не было никого в 10 часов.Приползла медсестра в начале одиннадцатого утра, опоздав. Попросила ее обработать (продезинфицировать) шов, она грязными руками после улицы и денег (давала сдачу влезшей вперед нас женщине) взялась за перчатки, на просьбу помыть руки, не стала этого делать, а сказала нам тогда ждать врача, время было уже 10—15 утра, а врача на месте не было. В аптеке мне эта же медсестра не продала попонку, не подняв свою пятую толстую точку со стула и не оказав платную медпомощь. Поскольку мужу нужно было на работу, мы ушли, поедем вечером в другую клинику Горветстанцию на 2-й Жерновской, раз такое пофигическое отношение и к животному и к нам в этой клинике:опоздания медперсонала, выпендреж на замечания о простых мерах гигиены, а тем более,что моя кошка после операции и мы пришли на дезинфекцию шва.

  3. у кошки моей случилось алергия я в паники прибежала сразу помогли даже не спросили денег

  4. У кошки был длительный запор.В клинике сразу сделали укол ,показали как сделать массаж живота ,все объяснили по уходу и лечению.В итоге кошка как год жива и здорова = благодарю

  5. Переодически приводим кота. Обслуживание нормальное, всё хорошо нареканий нет.

  6. Хорошая клиника. Внимательный персонал. Ходил туда со своей таксой. Помогли.

  7. Ужас полный, 2 раза возили кошку на узи, первый раз ни чего не нашли, второй раз сказали есть новооброзование в желудке, сказали может быть язва, толком ни чего сказать не могли, ‘специалист’ по узи в грязном халате, ни чего толком понять не могли сказали надо делать гастроскопию, по итогу повезли в нормальную клинику у неё опухоль и пошли уже метосиазы. Пришлось усыпить. Что они искали пол года и не понимали. Это просто ужас, а не специалисты.

  8. Посетила дважды. Если написать коротко, когда моя кошка перестала есть, я оставила тут ощутимую для себя сумму, и помощи не получила. Каждый поход обошелся примерно в 5 тысяч рублей за консультации-осмотры, и прочее. При этом просто не создалось ощущения, что тут мне могут помочь. Каждое слово приходилось ‘тянуть клещами’. Хоть примерно что предстоит, какие перспективы, есть ли смысл лечить — ничего выяснить не удалось. Сказали ходить на капельницы, но даже как часто, и хоть примерно как долго, выяснить не удалось. Ну, ходите, пока можете — так сказал врач. В общем, за 10 тысяч рублей выявили, что кошка ослаблена и поставили две капельницы. Животное 2 недели отказывалось от еды, и уж как нибудь и без отдачи десяти тысяч я догадывалась, что она не бодра. После второго посещения кошка перестала и пить, а мне перспектива отдавать каждый раз по 5 тысяч и при этом не получать никакой информации не понравилась. Записалась в другую ветклинику, но кошка не дожила.

  9. Очень хорошая клиника!ходим сюда уже больше трёх лет. Лечимся, делаем прививки, тут очень внимательные врачи с высокой квалификацией, чего уже нигде нет(( Отдельная благодарность Максиму Борисовичу, просто спасли нашу любимицу!!

  10. После операции кошке не назначили антибиотики и занесли инфекцию, в итоге кошка умерла на 7 день после операции от обширного перетонита

  11. Молодцы ребята очень довольны качеством работы и желаю вам удачи и Шавуха ваши соседи очень хорошо работают

  12. Очень хорошие врачи, не тянут деньги и реально помогают вылечить хвостиков. Для сравнения кота относила в другую клинику, сняли 8500 и толком ничего не сказали, в чешире назначили нужные анализы, из которых стал ясен диагноз, провели полный осмотр, докупила нужные препараты и витамины за меньшую сумму, тут же делала стерилизацию кошке и пластику третьего века. У кошки операция прошла легко и шрама уже не видно, второй котик тоже быстро идёт на поправку. Особенно хочу поблагодарить Хижу Максима Борисовича и Любовенко Евгения Вячеславовича. Рекомендую.

  13. Умерла кошка в возрасте 4 лет после стерилизации. В заключении уже другой клиники, где она была госпитализирована было написано – передозировка наркозом

  14. Некомпетентные сотрудники , сначала поставили неправильный диагноз ,ещё за это садрали 5000₽ ,дали какие-то уколы и сказали колоть самим ,даже обезболивающие не дали животному . Земля круглая …

  15. Сама клиника, как помещение, конечно не очень: места мало, очередь, 4 стула, верхнюю одежду повесить негде. Но, как говорится — не красная изба углами… Отличный, квалифицированный персонал. Все вежливые и опытные специалисты. Рекомендую.

  16. Хорошая клиника, помогают лечить наших питомцев. Максим отличный специалист.

  17. Плюсы: смогли сделать анализы коту. Минусы: - нарушение профессиональной этики «ваш кот ещё неделю назад должен был умереть», «вы поздно спохватились», «не факт, что он доживёт до завтра» до того, как взяли анализы. - грубое отношение к животному — ветеринар не смог поставить укол; не смог поставить с первого раза катетер, поэтому использовал несколько расходников. - ценообразование — не смотря на свою некомпетентность с катетером, оба из них пошли в чек (и тот, что не смог установить, и установленный), услуга установки катетера также в чек ушла *2 (за несостоявшуюся установку и за удачное попадание). Господа владельцы, опыт незабываемый. Если в вашей системе координат такое отношение — это норма, то вопросов, собственно, нет. Советую обходить клинику стороной, если вам важна забота о вашем питомце.

  18. Не обращайтесь в эту клинику! Некомпетентные сотрудники, а именно Любовенко Е.В. Вынес не правильный диагноз с назначением совершенно не нужных лекарственных средств. На ветеринарную клинику подана жалоба.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных