Ветклиника "Клепиковская районная ветеринарная станция", Спас-Клепики

Информация о ветклинике Клепиковская районная ветеринарная станция проверена и актуализирована в сентябре 2024 года:

Клепиковская районная ветеринарная станция

Ветеринарная клиника, ветеринарная аптека
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,70 104 оценки
+7 (49142) 2-68-63
  • улица Урицкого, 57
Ветеринарная клиника «Клепиковская районная ветеринарная станция» расположена в городе Спас-Клепики на улице Урицкого, 57. Клиника предоставляет широкий спектр услуг, включая выдачу справок и сертификатов, вызов на дом, кастрацию/стерилизацию, обработку от паразитов, усыпление и вакцинацию. В клинике работает опытный врач-терапевт. Режим работы клиники: понедельник-четверг с 08:30 до 17:00 с перерывом с 13:00 до 14:00, пятница с 09:00 до 16:00 с перерывом с 13:00 до 14:00. Клиника принимает оплату картой и предоставляет Wi-Fi. Для получения более подробной информации можно связаться по телефону +7 (49142) 2-68-63.

• Полный адрес: Рязанская область, Спас-Клепики, улица Урицкого, 57
  • Режим работы: пн-чт 08:30–17:00, перерыв 13:00–14:00; пт 09:00–16:00, перерыв 13:00–14:00
  • Все телефоны компании: +7 (49142) 2-68-63

09:00 — 13:00, 14:00 — 16:00

Узнайте, как доехать до Клепиковская районная ветеринарная станция на карте Спаса-Клепиков
Пролетарская улица 520 м
Спас-Клепики 830 м
Автостанция Спас-Клепики 910 м

• Экстренная помощь
  • Хорошие врачи
  • Низкие расценки
  • Прекрасные врачи
  • Вежливый персонал
  • Персонал отличный
  • Прекрасное отношение к животным и их владельцам
  • Регулярно делаем вакцины
  • Замечательный врач Наталья Дмитриевна
  • Подсказывала по лечению
  • Внимательные и доброжелательные люди
  • Аптека.
  • Квалифицированные врачи
  • Чисто
  • Приемлемые цены
  • Чуткие и отзывчивые люди
  • Просторно
  • Спасли питомца
  • Нет современного оборудования
  • Не хватает современного оборудования
  • Не оснащенность пункта ничем
  • Отсутствие возможности проводить операции
  • Отсутствие оборудования (УЗИ, рентген, сдача анализов)
  • Отсутствие анастезии
Отзывы о "Клепиковская районная ветеринарная станция"
  1. Замечательные врачи,прекрасное отношение к животным и их владельцам. В любое время проконсультируют по телефону. Двух животных там с того света вытащили. Огромное спасибо! Минус: к сожалению нет аппарата УЗИ и нельзя сдать анализы крови и мочи(

2. Пришлось обращаться по очень грустному вопросу. Всем доволен, спасибо большое сотрудникам. Работают чуткие и отзывчивые люди.

3. В нашей ветеринарной поликлинике хорошие врачи, которые реально помогают (если выполнять строго все их предписания и рекомендации и следить за питомцем). Они находят подход к собакам (в моем случае) и собаки не боятся повторно идти на уколы. Мои с удовольствием идут на прием. И огромное спасибо нашим ветеринарам за ту работу, которую они делают, и за душевное отношение к братьям нашим меньшим.

4. Обратилась в эту клинику, с рваными ранами у собаки. Собаку зашили, но не поставили дренаж. Две недели мы выполняли рекомендации врача, но при каждом посещение нам говорили что мы плохо промываем рану, ( без установке дренажа было не реально рану промыть) у собаки воспалилась вся шея, врач сказала что необходимо удалять какой то сосуд. После этих заявлений было принято мной решение отвести собаку в Москву. Две разных клиник посмотрели раны и были в ужасе, как зашили собаку. В итоге собаке была повторна проведена операция по установке дренажа в Москве. При чем в Москве цены оказались в разы дешевле чем в этой клиники ( за промывание раны в Москве цены 200-300 руб., в этой клиники брали 300-450 + выписывали мазь, которую необходимо у них покупать)

5. Хорошая вет. станция. Могут оказать экстренную помощь. Есть вет. аптека.

6. Персонал хороший, цены приемлемые. Но не хватает современного оборудования.

7. В ветеринарной клинике нет рентгенографического оборудования и УЗИ, нет возможности провести животному обследование при экстренном случае. Вынуждены ехать в Рязань.

8. После обращения и назначения лечения в вет.станции, животное пришлось через пару дней срочно везти в Рязанскую клинику, где взяли все необходимые анализы и назначили правильное лечение, которое было эффективным. Больше обращаться в данное учреждение не буду.

9. Бывали здесь не один раз, всё устраивает. Жаль, что по выходным не работают и объём предлагаемых услуг весьма ограничен: не делают операции по стерилизации, чипированию.

10. Не люди…. Звонила чтоб поставить капельницу собаке, так как ночью в Рязани вытащили с того света после отравления и необходимо по месту жительства ставить капельницы. И что вы думаете? Все на выездах. План у них по прививкам…… Капельницу смогла поставить сама! Не советую впредь с вашими прививками соваться в Киряево, за ваше ‘извините ни чем помочь не могу’, розгами гнать буду!

11. Хорошая вет клиника . Делали кошке операцию, и собаке ставим прививки!

12. Спасибо) персоналу клиники.Очень понравилась. Профессионалы ! Супер.

13. Отличный врач! Цены на услуги — таких низких просто не бывает, особенно в Москве.

14. Много раз обращалась за помощью и всегда встречала замечательное отношение. Всегда получала квалифицированную помощь. Спасибо им большое!

15. Обращаюсь уже не первый раз,персонал отличный,,кошечку мою спасли,если не получается подъехать по телефону все объяснят

16. Приветливые сотрудники. Но существенный минус, что могут оказать первую помощь или проконсультировать но операции и т.д. не делают. Нет анастезии. И т д.

17. Прекрасный врач Наталья Дмитриевна. Стерелизовали у неё кошку, регулярно делаем вакцины. Сейчас завели щенка и тоже к ней. Все грамотно и подробно объяснит. Щенок подцепил инфекцию, Наталья Дмитриевна всегда была на связи подсказывала по лечению. Спасибо ещё мед.сестре Вере, очень любит животных. Единственный минус это к самой клинике, нет возможности сделать УЗИ, рентген и сдать необходимые анализы. Приходится везти животное в Рязань.

18. Прекрасные врачи, чисто, просторно. Очень внимательные и доброжелательные люди. Поразили низкие расценки. По сравнению с московскими, врачи работают просто за даром. Спасибо за прекрасное отношение к нашему коту и к нам)).