10%

Ветклиника "Римпин", Воронеж

Информация о ветклинике Римпин проверена и актуализирована в августе 2025 года:

Римпин

Ветеринарная клиника
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,00 88 оценок
Загрузка...
+7 (473) 292-69-69
  • Цены выгодно отличаются от других клиник; Врач грамотная, персонал клиники очень приветливы; Хорошие клиника, довольно бюджетная, подходит для экстренных визитов; Врачи хорошие, помогли нашему питомцу.; Внимательные врачи, заботливый персонал
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Ростовская улица, 58/20
Мнение эксперта
Виталий Марков
Автор-эксперт "VetClinicHub.ru"
Ветеринарная клиника «Римпин» расположена в городе Воронеже на Ростовской улице, 58/20. Клиника работает ежедневно с 10:00 до 20:00. Для записи на прием можно позвонить по телефону +7 (473) 292-69-69. Предоставляемые услуги не указаны.

Контактная информация как добраться?

  • Индекс: 394074
  • Полный адрес: Воронеж, Ростовская улица, 58/20
  • Район: Левобережный район
  • Режим работы: ежедневно, 10:00–20:00
  • Все телефоны компании: +7 (473) 292-69-69
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00

Адрес ветеринарной клиники на карте

Узнайте, как доехать до Римпин на карте Воронежа
Остановки
Ростовская улица 164 м
Новосибирская улица 272 м
Завод ГОО 670 м
Машмет 950 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Грамотные врачи, делают оперативные диагнозы
  • Цены выгодно отличаются от других клиник
  • Внимательные врачи, заботливый персонал
  • Врач грамотная, персонал клиники очень приветливы
  • Хорошие клиника, довольно бюджетная, подходит для экстренных визитов
  • Врачи хорошие, помогли нашему питомцу.
  • Некомпетентный персонал и грубость врача
  • Негативное отношение к посетителям и непредоставление информации заранее
  • Негативное отношение персонала к посетителям
  • Очень долгое ожидание и некомпетентность врача
  • Неудобный график работы и плохая организация приема пациентов
  • Недостаток препаратов в клинике
  • Не ждите высокого уровня обслуживания и услуг
  • Ошибка в дозировке лекарства привела к смерти питомца
  • Ограниченный спектр услуг и отсутствие весов для крупных собак
  • Ветклиника часто закрыта раньше указанного времени
  • Незаинтересованность и некомпетентность персонала
  • Умер кот после операции на кастрацию
  • Высокие цены на услуги клиники
Отзывы о "Римпин"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой клиники? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Хорошие,отзывчивые профессионалы,помогли нашему котику,всегда обращаемся к ним.

  2. Неплохая клиника, но несколько раз была закрыта в рабочие часы, поэтому мы перешли на другую!

  3. Клиника работает с 9 утра. Приехал в 9:35 — никого. В 9:40 приехала администратор. Сказала, что доктор уже едет. Доктор приехала в 10:15. Пипец просто. Посмотрела животное 3 мин, ничего толком не сказала и отправила на Минскую. Спросив у доктора, сколько должен — ответила Ничего, но дурацкий администратор, настояла на 300р. И это я еще ждал 40 минут. Не советую.

  4. Не хочу говорить о случившемся. Скажу только одно : не советую!

  5. Все очень скромно, для нетяжёлых случаев. Нет весов для крупных собак. Персонал приветливый.

  6. очень довольна клиникой,два года назад кастрировала кота,три дня назад стерелизовала кошку,отзывчивый и грамотный персонал,все понравилось

  7. Люди! Обходит это место стороной. Врач грубая, элеметарного сделать не может, катктор с 5 попыток котику не поставила, только высказывал недовольство и возилась в поисках то шприца, то ещё чего-то. Непонятно, кудп смотрит работодатель

  8. Обращалась по причине отодектоза у кота. Врач Бойко Алёна внимательно обслужила, назначила лечение. Благодаря её приветливому обращению даже кот вёл себя спокойно. Советую именно этого врача! Кот наш здоров!

  9. Вежливые и заботливые сотрудники. Провели стерилизацию кошки. Кошка передает привет.

  10. Внимательный врач, кастрировали котики, все рассказали, очень довольны

  11. Клиника очень хорошая,приводила свою кошечку на стерелизацию,операция была очень сложная длилась 3 часа,да и кошечка не молодая,но врач от бога,спасла мою любимицу,все очень приветливые и отзывчивые,клинику и врачей рекомендую.

  12. Как-то странно! График работы указан с 9.00! Звоню записаться на пол 10го, мне говорят, что мы работаем с 10.00!А зачем тогда такой график указывать не понятно….

  13. Обращались от случая к случаю — прививки ставить, стерилизовать кошку. Один раз с отравлением были Написано, что работают до 20:00, но по факту в 19 ветклиника почти всегда закрыта. В последний раз мы звонили с просьбой посмотреть кота — у него было обострение хронического цистита. Нам сказали езжайте туда, где до этого лечили. После этого решила, что в Римпин больше ни ногой

  14. Предварительно позвонив спросила сколько будет стоить прививка мне ответили 650 руб.Я спросила могу ли я завтра прийти в 10 утра на прививку, мне ответили ДА, приходите. Пришли на следующий день в 10 утра, врача не было, ждали 20 минут её. Сделали прививку но при оплате о, чудо!!!! Цена на прививку выросла на 500руб.Держитесь подальше от данной вет.клинике . Не советую туда обращатся.

  15. Искренне не советую эту ветклинику! Абсолютно некомпетентный персонал! Заранее записались на стерилизацию кота, никто ничего не уточнил, не узнал. Отпросилась с работы, прихожу. Сразу недовольный администратор или врач ‘ куда вы интересно записались, наверное не к нам. Коооого кастрировать ? ‘Взяла телефон, ушла, вышла со словами ‘сейчас будем разговаривать’ и началось интересное ’ Мы стерилизуем только по утрам… И только с 6 месяцев… ‘ На мой вопрос почему об этом не было сказано заранее, ответили ‘ ну через соцсети там вообще непонятно’ Негативное отношение к посетителям. Полнейшая незаинтересованность . Абсолютно некомпетентный персонал. Лучше записаться в другую клинику.

  16. Хорошая клиника, довольно бюджетная — так что не ждите, что попадёте в хоромы. Для экстренных визитов вполне подходит. Врач грамотная вполне и персонал клиники очень приветливы и к пациентам и к их родителям. Можно сдать кровь на анализы и сделать прививки или поставить уколы — цены весьма выгодно отличаются от других клиник, так что вы приятно удивитесь. Но, повторюсь, если вашему питомцу необходимо более тщательное обследование или консультация узкого специалиста, то тогда вам в более крупную клинику.

  17. Не понравилась клиника. Обращался давно. Может сейчас что-то изменилось. Но обращаться снова — рискнуть здоровьем питомца.

  18. Наблюдался в этой ветклинике мой пес практически с рождения , ежегодная вакцинация , кастрация и обращения по мелким не значительным расстройствам . Претензий не возникало никогда, устраивали и цена и качество оказанных услуг . Но произошло ужасное и непоправимое, к сожалению . В очередной раз обратились в клинику на мой взгляд с пустяковой проблемой . Шелушения на коже , подтвердился грибок и нам назначили лечение . Через 10 дней псу стало плохо, он перестал есть и ночью даже взвизгивал. Пришлось ехать в круглосуточную ветклинику , сдавать кровь и выяснять причину недомогания . Там нам пояснили , что назначеная дозировка была завышена в 2 раза . Это и в Ремплин подтвердили позже. Врач ошибся , но мне от этого не легче . У собаки интоксикация, которая повлекла инсульт, бронхит , затем отек мозга и легких . Смерть….. Интересно , вы когда нибудь теряли близкого друга ? Выводы делайте сами

  19. Помогли в чижолую минуту с нашей кошкой, ее рвало от стресса привели суда помогли успокоить и сделали укольчик!

  20. До этого посещали клинику 1 раз с проблемой, что котенок на пару минут отключился, потеряв сознание, по итогу нам сказали, что ничего страшного не случилось, видимо, просто чего-то испугался. После этого решили не связываться с этой ветклиникой. P.s. В другой клинике нам сразу поставили диагноз. Но вчера решили еще раз попытать удачу и позвонили туда, чтобы уточнить, можно ли у них поставить кошке уколы. На что мы получили грубый ответ «ставьте там, где вам это все назначали», на вопрос , можно ли тогда как-то к ним записаться на прием, чтобы эта клиника и назначила лечение, женщина бросила трубку. Очень клиентоориентированный персонал, ничего не сказать! Если вы хотите уберечь своего друга,туда не ходите!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных