10%

Ветклиника "Поливет", Зеленоград

Информация о ветклинике Поливет проверена и актуализирована в августе 2025 года:

Поливет

Ветеринарная клиника, ветеринарная аптека
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,80 1 181 оценка
Загрузка...
+7 (499) 226-14-06 Ветеринарная клиника Polivet
  • Замечательное отношение к животным; Приятные и внимательные администраторы; Врачи оказали оперативную и качественную помощь.; Работает круглосуточно, что достаточно удобно; Подход профессиональный и теплый
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
Мнение эксперта
Виталий Марков
Автор-эксперт "VetClinicHub.ru"
Ветеринарная клиника «Поливет» расположена в городе Зеленограде по адресу Панфиловский проспект, 10. Клиника работает круглосуточно, ежедневно. На их сайте http://poli-vet.ru/ можно найти полный список предоставляемых услуг, включая фото животных, зоотакси, ветаптеку, гостиницу для животных, выдачу справок и сертификатов, стрижку, вызов на дом, кастрацию/стерилизацию, обработку от паразитов, груминг, обрезание клюва, усыпление, чипирование, вакцинацию и оксигенотерапию. В клинике работают врачи различных специализаций, включая лечение птиц, дерматологов/аллергологов, терапевтов, анестезиологов, диетологов, хирургов, кардиологов, офтальмологов, эндокринологов, реаниматологов, онкологов, специалистов по коррекции поведения, лечению редких видов животных, грызунов и рептилий.
вакцинация кошек и собак
ветаптека
выдача справок и сертификатов
вызов ветеринара на дом
гостиница для животных
груминг
зоотакси
кардиолог
коррекция поведения
лечение грызунов
лечение рептилий
обработка от паразитов
оксигенотерапия
онколог
офтальмолог
реаниматолог
стрижка собак и кошек
терапевт
усыпление животных
хирург
чипирование собак и кошек

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Зеленоград, Панфиловский проспект, 10
  • Режим работы: ежедневно, круглосуточно
  • Все телефоны компании: +7 (499) 226-14-06 Ветеринарная клиника Polivet
  • Сайт: http://poli-vet.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
Круглосуточно
Вторник
Круглосуточно
Среда
Круглосуточно
Четверг
Круглосуточно
Пятница
Круглосуточно
Суббота
Круглосуточно
Воскресенье
Круглосуточно

Дополнительные услуги

  • Услуги
    • фото животных
    • зоотакси
    • ветаптека
    • гостиница для животных
    • выдача справок и сертификатов
    • стрижка
    • вызов на дом
    • кастрация/стерилизация
    • обработка от паразитов
    • груминг
    • обрезание клюва
    • усыпление
    • чипирование
    • вакцинация
    • оксигенотерапия
  • Врачи
    • по лечению птиц
    • дерматолог/аллерголог
    • терапевт
    • анестезиолог
    • диетолог
    • хирург
    • кардиолог
    • офтальмолог
    • эндокринолог
    • реаниматолог
    • онколог
    • по коррекции поведения
    • по лечению редких видов животных
    • по лечению грызунов
    • по лечению рептилий

Адрес ветеринарной клиники на карте

Узнайте, как доехать до Поливет на карте Зеленограда
Остановки
1-й микрорайон 286 м
Берёзка 540 м
Ленинградское шоссе 710 м
1-й торговый центр 730 м
Монумент 750 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
  • Очень внимательные врачи
  • Ветеринары являются отличными специалистами и хорошими людьми
  • Клиника чистая, светлая и аккуратная
  • Полный комплекс услуг за достаточно приемлемые цены
  • Замечательное отношение к животным
  • Вежливый доброжелательный персонал
  • Клиника чисто и достаточно уютно
  • Врачи оказали оперативную и качественную помощь.
  • Подход профессиональный и теплый
  • Клиника удобно расположена
  • Прекрасное место для лечения питомцев
  • Работает круглосуточно, что достаточно удобно
  • Приятные и внимательные администраторы
  • Клиника проходит масштабную модернизацию
  • Кошка скончалась из-за ошибки врачей
  • Неприятный опыт с администратором
  • Очень сложно дозвониться и записаться
Отзывы о "Поливет"
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Пользовались услугами этой клиники? Оставьте свой отзыв и оцените это место:
Комментарии: 20
  1. Помогли нашему коту! Спасибо Юлии Анатольевне! Посмотрела, поставила диагноз, поставила укол онибиотика и обезболивающее с жаропонижающим. У нашего котика укус и температуру с 39.4. Сейчас мы уже дома, с прошло 1, 5 часа после посещения. Кот с аппетитом наелся и чувствует себя лучше! Спасибо, будем ездить к Вам теперь!

  2. Хорошая клиника. Круглосуточный режим, много оборудования, стационар, хорошие специалисты.

  3. Хорошая клиника. Работают отличные специалисты. Девчонки и ребята знают свое дело и готовы помочь всегда. Спасибо!!!

  4. Врачи очень хорошие!!! Помогают даже самым безнадежным, принимают круглосуточно.

  5. Сделала успешную стерилизацию декоративной крольчихе. Ратолог хороший. Обстановка в клинике нацелена на помощь животным.

  6. Хорошая клиника, приветливый и квалифицированный персонал. Цены только завышены, на мой взгляд(( И большой плюс, что работают круглосуточно, но опять же, вечером и ночью дороже!

  7. Отличная клиника, отзывчивый персонал, все по взрослому. Стерилизовали собаку (спасибо огромное Филимоновой Алле), приняли четко по записи, все объяснили, все рассказали, все прошло успешно))) один минус — маловат холл….а с другой стороны — в тесноте да не в обиде))). Успехов вам, Добрые Люди!!!

  8. Лучшая клиника в городе! Тут действительно спасают питомцев и очень тепло и дружелюбно относятся к ним и к своей работе! Водим туда своих животных уже много лет!

  9. Замечательная клиника!!! Большое спасибо всем специалистам! Особенно хирургу и ассистентки! Видно, что все любят животных, чуткое отношение к хозяинам, успокаивают, комментируют свои действия! Много лет езжу в Поливет!

  10. Обращалась в клинику по поводу сетки от мандаринов , проглоченной кошкой. Предварительно позвонила в клинику и описала ситуацию, что кошка давится и у нее рвотные позывы на что мне сказали подъехать. Приехав в клинику я получила !!! словесную консультацию за 600 рублей. Врач нитолько не осмотрел животное , даже не соизволил заглянуть в пасть . Рекомендовал наблюдать за развитием событий. Очень рада , что обратилась за помощью в другое место , где она была оказана.( сетка намоталась кошке на корень языка )Не рекомендую это место .

  11. Завёл кота Сразу повёз его в клинику на осмотр Хорошие специалисты Прекрасная обстановка Спокойно Цены кому как ,по мне вполне приемлемы Буду и дальше сюда привозить

  12. Сама Клиника неплохая , но не понравилось то, что кровь свинке нашей так и не остановили((

  13. Хочу поблагодарить врачей, дежуривших утром 6 августа. Я позвонила и предупредила, что везем кота, выпавшего из окна. Приняли нас молниеносно, мы не ждали ни минуты. Котика, увы, было уже не спасти. Но такая быстрая реакция может помочь другим животным, когда промедление опасно.

  14. Грамотный врачебный персонал. Адекватные цены. Девочка на ресепшене тупит, но не критично

  15. Наплевательское отношение, что к клиентам, что к животным. Записываешься, приезжаешь заранее, всё равно ждёшь от 30 минут до часа, я не говорю про хирургов, у которых операция может затянуться. Зато врачи не забывают постоянно бегать на перекуры. До клиники не дозвониться, потому что администратор постоянно обзванивает тех, кто записался на приём, чтобы им напомнить. Когда попал на прием к врачу, сказала, что администратор не успевает, поэтому прием начался не вовремя. Ну да, самое главное узнать можно ли кого-то записать еще, вдруг кто-то отказался, а те кто уже пришёл подождут, никуда не денутся!

  16. Никогда не берут трубки, нужно срочно уточнить инфо, но к сожалению это не возможно. Неоднократно наблюдала картину, как телефон разрывается, сидят 2 сотрудника, но трубку не снимают, либо сбрасывают. Это очень портит впечатление о клинике. за это снимаю 2 звезды. Сами услуги , оказываемые врачамт и Ассистентами, на 5. внимательные и грамотные, чувствуется, что переживают за животных. Пожелания: организовать работу рецепшина..

  17. Делали операцию собаке(такса)операцию проводила Ерёмина Татьяна,большое вам спасибо собака пошла на поправку,молодец,рекомендуем врача!

  18. Я никому не рекомендую данное место. Сначала чуть ли не облизывают лишь бы вы оставили животное на трое суток цена суток 17.000 . если отказываетесь в лице и в разговоре меняются включается хамство. Предложат вроде бы альтернативу но тоже за 20.000 . их цель не помочь а содрать деньги. Сделали в другой клинике этого же города за 7 тысяч все то что они за 50.000 хотели. Не верьте положительным отзывам.

  19. Нам отказали в осмотре. Калинина Надежда Николаевна отказалась осматривать кота т.к. анализы еще не готовы. То что он не кушает, ему плохо это получается все не счет. Может животное надо поддержать, но нет, Зачем? Можно ли давать коту таблетки если он три дня не ест? Ей все равно. Как раньше врачи осматривали животных, и без УЗИ?

  20. 17.11.2024г. в этой клинике убили моё маленькое счастье, радость всей семьи, кошку Стешу.
    Кошке нужно было сделать МРТ крестцового отдела позвоночника, чтобы исключить несколько заболеваний и назначить верное лечение, т.к. рентген в поликлинике рядом с домом не дал полную картину.
    Ещё на этапе записи по телефону мне нужно было обратить внимание насколько коммерциализировано данное заведение, когда записывали на исследования, которые не нужны кошкам до года (как сами же сказали) -это ЭХО, но без этого исследования могут отказаться сделать МРТ(это вообще как??? не нужно, но нужно??) Но разве мозг хозяина, у которого питомец страдает от боли, может мыслить рационально?
    Проведя все исследования и анализы, кошку взяли на МРТ, из чего следует, что противопоказаний для анестезии выявлено не было. Через час позвонили и сообщили, что у кошки остановилось сердце во время введения её в наркоз и в данный момент её пытаются реанимировать(!!!). Какие специалисты суперкласса-умеют и реанимацию проводить и , одновременно, говорить по телефону!!?? Так почему же не реанимировали?? Почему позвонили только через час??? Длительное время к нам никто не выходил из персонала, чтобы объясниться. Когда, наконец-то, соизволили пригласить в маленький кабинет подальше от остальных посетителей, ни анестезиолог Мария, ни заведующий отделением(как его представили) никаких внятных объяснений по произошедшему ЧП дать не смогли, кроме как » у нее были плохие анализы», «или мог произойти анафилактический шок», «или индивидуальная непереносимость наркоза». Люди ( не могу сказать «врачи»), у вас дипломы есть??? Если анализы, на каком основании вы взяли ее процедуру? Если аллергия, то почему не сделали какую-то пробную реакцию? Что хочу сказать:
    1. Многонеуважаемая Мария, это не Ваше призвание, подумайте об этом. В нашей краткой беседе перед всем произошедшим Вы таким самолюбованием занимались… Вы не любите профессию, Вы любите себя в ней. В больницах для людей анестезиологи-профессионалы накануне операции настолько располагают к себе пациентов, что ты чувствуешь, что это твой лучший друг, сестра, мама ,наконец, и от начала до конца операции знаешь, что с тобой будет происходить. Или, возможно, это мне так повезло. В Вас, Мария, нет задатков для этой профессии ни на йоту. И если Стеша погибла по Вашей вине, пусть Вам каждую ночь снится, как Вы её убиваете (но это уже эмоции и боль утраты…)
    2. Многонеуважаемый заведующий отделением, занимая такую должность просто неприемлемо рассказывать с таким отсутствующим видом клиентам, которые только потеряли своего члена семьи, которому было всего девять месяцев, что в этой клинике и четырехмесячные питомцы погибают при проведении наркоза и другие случаи бывают. Вопрос, много ли в Вашем отделении таких случаев? Почему они происходят?
    3. Хозяину клиники, если он вообще интересуется, что происходит в его детище, а не только материальной выгодой, быть избирательнее в выборе сотрудников, тогда и с финансовой стороной все будет в порядке. Такое впечатление создалось, что у вас не врачи работают, а училище студентов-первокурсников, которые пока только и успели слов профессиональных нахвататься, на практику отправило. Мал мала меньше, ей богу. Даже от всей русской души » поблагодарить» не получилось -дети же, как при них выразить всю боль доступными народными словами. О профдеформации и «выгорании», ввиду возраста Ваших сотрудников, речи быть не может.
    4.Всем хозяевам своих любимых, дорогих, ласковых питомцев помнить, что они у вас единственные и, отдавая их в эту клинику, назад их живыми можете не получить. Могут предложить в коробочке останки забрать сразу, а за 9000 р. сделать «индивидуальную кремацию» и в той же коробочке вам отдать. При этом себя виновными в случившемся не считать. Берегите себя и своих «деток»!!! Обходите , облетайте, объезжайте и обползайте это «не божье» заведение десятой дорогой. Если возникнуть сомнения, посмотрите в глазки моей девочке, которой больше нет , а ведь у неё не было никаких болезней и патологий, просто ребёнок начал хромать и нужно было сделать только МРТ(!!!)
    Итог:
    — в первую очередь, конечно же, считаю виноватой себя, что не перепроверила, с кем связываюсь, не нашла всю возможную информацию об этом месте. Отзыв этот был написан для тех, кто умнее меня!
    — сотрудники клиники, которые были так бесчеловечны, что даже не додумались принести извинения за всё произошедшее, ну и не напрягайтесь, они (ваши извинения) мне не нужны! Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ данное заведение как вредное для здоровья и жизни и бесчеловечное!!!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных