Ветклиника "Асвет", Одинцово
Информация о ветклинике Асвет проверена и актуализирована в марте 2025 года:
Асвет
Ветеринарная клиника, ветеринарная аптека, зоомагазин
+7 (495) 599-86-31
+7 (495) 599-96-20
+7 (965) 296-33-44
+7 (965) 296-88-11
+7 (965) 296-22-33
- Поставили диагноз блохи; Очень добропорядочные терапевты; Спасибо персоналу клиники; Не пожалели никаких денег; Хорошая клиника
- Все плюсы и минусы из отзывов
- микрорайон Новая Трёхгорка, Кутузовская улица, 33
-
Закрыто до 09:00откроется через 7 ч 30 мин
Мнение эксперта
Виталий Марков
Автор-эксперт "VetClinicHub.ru"
Ветеринарная клиника «Асвет» расположена в городе Одинцово, по адресу микрорайон Новая Трёхгорка, Кутузовская улица, 33. Клиника предоставляет широкий спектр услуг, включая ветаптеку, вызов на дом, кастрацию/стерилизацию, обработку от паразитов, чипирование, вакцинацию и оксигенотерапию. В клинике работают опытные врачи различных специализаций, включая дерматологов, аллергологов, терапевтов, анестезиологов, диетологов, хирургов, кардиологов, офтальмологов, эндокринологов, онкологов, стоматологов и специалистов по коррекции поведения. Клиника принимает оплату картой и предлагает товары для кошек и собак. Также в клинике доступен Wi-Fi. Дни работы клиники: понедельник-суббота с 09:00 до 21:00, воскресенье с 10:00 до 21:00. Контактные телефоны: +7 (495) 599-86-31, +7 (495) 599-96-20, +7 (965) 296-33-44, +7 (965) 296-88-11, +7 (965) 296-22-33. Дополнительную информацию можно найти на сайте клиники http://asvet.ru/.
вакцинация кошек и собак
ветаптека
вызов ветеринара на дом
кардиолог
коррекция поведения
обработка от паразитов
оксигенотерапия
онколог
офтальмолог
стоматолог
терапевт
хирург
чипирование собак и кошек
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Московская область, Одинцово, микрорайон Новая Трёхгорка, Кутузовская улица, 33
- Район: микрорайон Новая Трёхгорка
- Режим работы: пн-сб 09:00–21:00; вс 10:00–21:00
- Все телефоны компании: +7 (495) 599-86-31 | +7 (495) 599-96-20 | +7 (965) 296-33-44 | +7 (965) 296-88-11 | +7 (965) 296-22-33
- Сайт: http://asvet.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Дополнительные услуги
- Услуги
- ветаптека
- вызов на дом
- кастрация/стерилизация
- обработка от паразитов
- чипирование
- вакцинация
- оксигенотерапия
- Врачи
- дерматолог/аллерголог
- терапевт
- анестезиолог
- диетолог
- хирург
- кардиолог
- офтальмолог
- эндокринолог
- онколог
- стоматолог
- по коррекции поведения
Адрес ветеринарной клиники на карте
Узнайте, как доехать до Асвет на карте ОдинцоваОстановки
Микрорайон Новая Трёхгорка
380 м
Никонорово
820 м
Магазин Пятёрочка
1,95 км
Сколково
1,98 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Чистенько, светло
- Нет очередей
- Качественные услуги
- Пролечили ее
- Спасибо персоналу клиники
- Купали ее
- Персонал вежливый
- Поставили диагноз блохи
- Принесли котёнка маленького
- Чистая уютная клиника
- Врачи профи
- Купили все необходимое
- Обращался уже дважды
- Профессионалы кмк.
- Хорошее отношение к животным
- Профессионалы своего дела
- Не пожалели никаких денег
- Хорошая клиника
- Помогли в моменте
- Очень добропорядочные терапевты
- Нарушение закона по работе аптеки
- Негативное отношение и нежелание помогать
- Развод на деньги
- Компетентность врачей
- Некомпетентность и бестолковость врачей
- Отсутствие предупреждения о смене врача или адреса клиники
- Отсутствие предупреждения о платных услугах
- Недоступность оперативных вмешательств
- Некачественное предоставление услуг
- Недобросовестное отношение к пациентам и владельцам животных
- Безответственное отношение к пациентам и записям
- Отсутствие учета записей и неправильная организация приема
- Ошибки и недостаточная квалификация врачей
- Взаимодействие клиники с другими специалистами и клиниками
- Нехватка рекламы и информации о клинике
- Непонятная организация работы
- Негативное отношение персонала
Набираю в Яндексе — Асвет Трехгорка. Нажимаю на выданный номер телефона. Прошу записать на УЗИ. Приходите, говорят. Шагаю через всю Трехгорку. Прихожу. ‘Ой, а у нас УЗИ только в Одинцово!’ Это как?! Я оставила дома грудного ребенка, Срочно шла за услугой, которой нет?! Сервис? Уважение к клиенту? Не, не слышали.
Мало того, что врачи бестолковые. Так и ещё и работать не хотят. Работают до 21:00. Прихожу в пятницу в 20:30, говорят, там клиент по записи, будет до 21:00 и сразу врач пойдёт домой. А вы не записаны, Приходите в другой день.. О какой записи ведётся речь, не знаю. По телефону и до этого когда обращалась, никто не предупреждал что надо записываться Видимо врач просто хотел раньше в пятницу уйти домой
Это какой-то большой П..! Записываю кота на кострацию, значит за день мне звонит напоминают что я записана на Кут.33 в 10:00 я прихожу там с котом а там сначала не находят запись! Потом вобще говорят что это только в Одинцово!!!! Вопрос к этому чел. …
Чистенько, светло, персонал вежливый. Очередей и вони нет. Обращался уже дважды, вопросов к компеиенции врачей нет, профессионалы кмк.
Не компетентный дежурный врач. Пришёл лечить ушных клещей у собаки, посмотрел уши, сказал, чистые. На самом деле в ушках грязь даже мне это было видно
Делали прививку коту, врач очень внимательно сделала осмотр, уколы кот не заметил. Приятная обстановка! Рекомендую!
Хорошая клиника. В 2010 году спасли мне собаку. Врачи профи, есть все необходимое оборудование (рентген, операционная и др.). В общем, если случай неординарный, то советую туда
Если бы не компетенции врача, то точно выбрали бы другую клинику. Оператор и его уровень сервиса на грани фантастики! Добрый день, могли бы соединить с клиникой по такому то адресу? Оператор: Что вы хотели? Мы хотели бы сообщить врачу что мы успеваем к 20.00 прийти на приём. Оператор: подождите. Ответ через минуту: Что вы там будите делать? Мы будем делать узи. Оператор: УЗИ у нас в 8 вечера не делают. На бушующее это только дневная процедура. Я говорю, мы днём были у врача и врач согласился принять нас вечером, так как ситуация экстренная. Оператор: это ваши договорённости с врачом, узи в это время не делают. Но приходите! Ужасно! Владелец животного, переживает за своего питомца и получает такой негатив
Наша ветклиника. С нами рядом. Нашей кошечке Прасковье вроде нравится. Врачи добрые. Очередей нет. Чисто. Те процедуры, которые нам требовались выполнили четко, быстро, с уважением к пациенту, т.е. к нашей Прасковье Сапфировне.
Спасибо персоналу клиники!!! Уже не первый раз приходят на помощь моим любимым питомцам!!! Всегда Ваша помощь, советы и рекомендации — помогают быстро поставить на ноги!!! Благодаря Вам мои любимцы — здоровы и веселы!!! Спасибо Вам огромное!!!
Пришла в аптеку в 20.50 а они закрыты что нарушает закон Статья 11. Режим работы продавца. Напишу в Роспотребнадзор( я зафиксировала время и факт закрытия)
Очень качественные услуги, плюс есть аптека)современное оборудование, по ценам тоже все отлично
Я не понимаю, зачем здесь филиал Асвета. УЗИ — посылают на Жукова. Врач? Посылают на Жукова? Сдать мочу? Меня послали на Жуково. Я к вам больше не приду. Ну вас.
Сегодня в 14 часов пришли в клинику, хотели осмотреть щенка, но всё было закрыто! Объявления ни какого не было!!!((((( ничего не понятно…. И здесь бардак..
Посетили эту ветклинику в целью вакцинации котенка. Как я понимаю перед вакцинацией должны осмотреть животное и мы попросили обратить внимание на уши. Врач что то закапал в ушки и провел вакцинацию. И как же я была удивлена, когда на кассе с меня взяли лишних 400 руб за уши даже не предупредив что это платно. Я бы сама закапать смогла бы. Отношение хорошее к животным, но развод на деньги испортил все впечатление. Наверное это вопрос человеческих качеств самого персонала, но уж ооочень это не приятно. Как то не порядочно, у меня стойкое впечатление, что ко мне залезли в карман, когда я отвернулась.
Нашел ветклинику в Яндекс.Карты, позвонил по указанному телефону, записался к стоматологу. Пришел в назначенное время и оказалось, что стоматолог не по этому адресу, а в другой ветклинике этой сети! Причем, за сутки до приема, звонили подтверждали запись и даже не сказали, что стоматолог по другому адресу! В итоге впустую потраченное время. При обращении по телефону уточняйте в какой филиал ветклиники записываетесь! За такой сервис единицу!
Привели щенка , поставили прививку не в холку , а в спину , образовалась шишка и сползла в бог ♀️ Сомнительные доктора ! Сколько животных было , впервые такое вижу !